Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сенсорный телефон

Добрый день.02.10.13 приобрела сенсорный телефон nokia lumia 820.Он периодически теряет связь с сим картой,т.е.до меня не могут дозвониться.Является ли это не исправностью,какие права у меня на основании закона?

14 Октября 2013, 08:03, вопрос №254202 марина, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Топчиев Сергей

    Пока не истекло 15 дней с момента покупки вы можете поменять его либо вернуть продавцу и получить деньги. А возможно с телефоном все нормально, проверьте сим-карту. Если вы пользуетесь мегафоном, то сейчас по всей области проблемы со связью.

    14 Октября 2013, 08:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Горохов Антон

    Здравствуйте. У меня такая же проблема на Билайне. Поменял на Ростелеком — всё работает. Если проблема в телефоне — пишите претензию с требованием вернуть деньги за товар, а техническую проверку (экспертизу) требуйте провести в Вашем присутствии. 

    С Уважением, Антон Горохов.

    Телефон в Саратове: 8-951-88-951-08

    14 Октября 2013, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats