Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить документы на открытие антикварного магазина?
Добрый день, задумали открывать свою лавку по торговле раритетными старинными вещами, мебелью и проч. Вот вопрос, как это всё грамотно юридически организовать? Ведь иногда вещи можно найти просто оставленные у помойки, иногда кто-то принесёт и сдаст за деньги (а где он взял - не известно), но в целом это официально не зафиксировать. А следовательно, как мы можем доказать право на товар? В общем, как организовать это дело, чтоб не иметь юридических проблем? Спасибо.
Чтобы действовать в рамках закона обязательно придется зарегистрироваться в налоговой службе. Следует встать на учет в качестве юридического лица, например, выбрав форму деятельности ООО (общество с ограниченной ответственностью).
Сегодня отменили специальное лицензирование на продажу антикварных вещей. Она нужна будет лишь в том случае, если в ассортименте есть драгоценные украшения и ювелирные изделия. Тогда дополнительно придется встать на учет в соответствующих органах. При подготовке помещения нужно получить разрешения от СЭС и ГПИ.
Зафиксировать, условно, то что Вам принесли это с улицы или украли — это подпись и данные человека, который Вам принес товар. Создайте в свободной форме бланк, где будут указанны данные, того, кто принес с его информацией и собственно, последствиями, которые грозят если предмет украден и так далее.
обязательно писать про последствия?) Так вряд ли кто сдавать будет) А достаточно ли того, если куплено с Авито — просо принтскрин покупки и номер телефона продавца? Просто сохранять принт скрины и номер телефонов? Ведь не каждый даст паспорт сканировать и записывать паспортные данные, да и нам это иметь не хотелось бы — чужие личные сведения.
Ну, лучше когда человек роспись ставит, что предупрежден, можете, конечно, устно сказать. Думаю, что да, скриншот может являться доказательством, либо же переписка скриншота в авто тоже.