Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить процесс возврата денег, если заказ отменили?
был сделан заказ в интернет магазине,через несколько днёй оказалось,что данного товара нет в наличии,заказ отменила,прошло 17 дней,деньги так и не вернули,ссылаются на большое количество возвратов,что делать,подскажите пожалуйста?
Доброго вам дня, Наталья, вам следует написать претензию продавцу с вашими аргументированными требованиями и послать ее или заказным письмом с уведомлением и описью вложения, или на сайт интернет магазина, если продавец вам ее не удовлетворит, то вам следует обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое вы можете или сами составить в соотвествии со статьями 131,132:133 Гражданско правового кодекса России или заказать эту работу в чат юристу сайта
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.