Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать сумму больше стоимости товара, если обмен невозможен, а аналогичный товар дороже?
Здравствуйте! Купила товар полгода назад, сейчас в сервисном центре в нем подтвердили брак и необходимость замены, но обмен интернет-магазин провести не может, тк больше этого товара нет в наличии. Сейчас за эту цену я не могу купить такой же товар в других магазинах, тк он дороже. 1. законно ли требовать об увеличении возврата средств, равную средней рыночной стоимости и на что мне ссылаться? 2. как доказать, что цена везде выше? 3. После переписки с магазином, они готовы выплатить только уплаченные средства, на момент покупки он был со скидкой, играет ли это какую то роль?
Здравствуйте Элин!
В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, закон не предусматривает увеличение суммы возврата денежных средств за купленный товар, а указывает именно на возврат уплаченной суммы, за товар, если аналогичного товара у продавца не имеется в наличии…
Поправлюсь, первый ответ прошу не принимать.
В соответствии со ст. 24 выше указанного закона:
Таким образом, Вы вправе сослаться в претензии на ст. 24 закона «О защите прав потребителей».
Благодарю вас за ответ! Продавец скрыл цену на сайте и ссылается на то, что не может возмещать разницу с другими магазинами. Тогда мне нужно обращаться к специалисту, чтобы тот рассчитал среднюю стоимость и с этим в суд?