8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли магазин применить ко мне какие-либо санкции при отказе от выкупа заказа?

Здравствуйте. Я заказал в Интернет-магазине тренажер для рук за 240 рублей и когда он пришел в магазин, то оказалось, что я должен еще оплатить доставку(200 рублей), но я отказался и от товара и от оплаты доставки, хотя продавец настаивал. Могут ли в отношении меня начать какое-нибудь разбирательство(уголовное дело или еще что)?

, Олег, г. Новокузнецк
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возникнут ли у меня какие-то проблемы?
29 июля мне исполняется 20 и нужно будет меня менять паспорт, но в это время я буду в Беларусии. Возникнут ли у меня какие-то проблемы?
, вопрос №4166927, Екатерина, г. Челябинск
Автомобильное право
После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю)
Доброго времени суток! Выходя из торгового центра, я оставил тележку у магазина, развернулся и пошел в сторону автомобиля подруги. Садясь машину, услышал какие-то возгласы, но не обратил внимание. После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю). Я не вернулся к машине, в которую врезалась тележка, и к ее владельцам. Скажите, пожалуйста, буду ли я нести какую-либо ответственность за произошедшее.
, вопрос №4166704, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Имеет ли поставщик выставлять какой то дополнительный счет?
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить, наша фирма заказала у пастовщика багет для фотографий, счет нам выставили и наша фирма его оплатила, но поставщик решил нам к оплаченому счету прислать еще один счет с пометкой (разница по стоимости к доплате по заказу). Как нашей фирме поступить? Имеет ли поставщик выставлять какой то дополнительный счет?
, вопрос №4166036, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2019