Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте. Купил телефон. При мне его не проверили.Позже(через 20 мин) дома открыл упаковку . У телефона оказался битый экран.В магазине отказались обменять аппарат на новый. Как вернуть деньги или обменять на новый?
Здравствуйте, Павел.
Могу Вам посоветовать одно. Вам необходимо написать претензию в магазин, где Вы приобрели телефон, с требованием либо заменить, либо вернуть стоимость телефона. Магазин не вправе отказать Вам в приеме заявления. А если откажутся, тогда лучший выход — это обратиться к юристам, которые помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Пояснить хочу ещё вот что. В документах, прилагаемых к телефону Вы расписывались в бумаге, о том, что осмотр произведён? Если нет, то это только для Вас лучше. Значит продавец скрыл от Вас то, что экран был неисправен. А если не глядя расписались в этой бумажине (в основном это подпись в гарантийном талоне ) тогда на Вас ляжет бремя доказывания, что это не Вы разбили экран.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
Ну а если нужно «побороться» с продавцом, то обращайтесь. Мои телефоны указаны в моей анкете.