Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как обменять товар или вернуть деньги

Здравствуйте. Купил телефон. При мне его не проверили.Позже(через 20 мин) дома открыл упаковку . У телефона оказался битый экран.В магазине отказались обменять аппарат на новый. Как вернуть деньги или обменять на новый?

13 Октября 2013, 23:06, вопрос №254036 Павел, г. Псков
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте, Павел.

    Могу Вам посоветовать одно. Вам необходимо написать претензию в магазин, где Вы приобрели телефон, с требованием либо заменить, либо вернуть стоимость телефона. Магазин не вправе отказать Вам в приеме заявления. А если откажутся, тогда лучший выход — это обратиться к юристам, которые помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

    Пояснить хочу ещё вот что. В документах, прилагаемых к телефону Вы расписывались в бумаге, о том, что осмотр произведён? Если нет, то это только для Вас лучше. Значит продавец скрыл от Вас то, что экран был неисправен. А если не глядя расписались в этой бумажине (в основном это подпись в гарантийном талоне ) тогда на Вас ляжет бремя доказывания, что это не Вы разбили экран.

    Надеюсь мой ответ поможет Вам.

    Ну а если нужно «побороться» с продавцом, то  обращайтесь. Мои телефоны указаны в моей анкете.

    16 Октября 2013, 08:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats