8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если 2 раз ломается телефон, проблема одна и та же?

Телефон на гарантии.Сломался разъем зарядки 1 раз и был в ремонте 12 дней, сейчас опять сдал в ремонт 2 раз с такой же поломкой. Что я могу сделать? На телефоне есть дефекты (т.е треснуто стекло камеры) Так же после 1 ремонта добавился битый пиксель на экране

, Даниил, г. Санкт-Петербург
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Даниил. вы можете требовать возврата денежных средств за телефон, замены телефона на туже модель или на телефон другой модели, так как телефон имеет существенные недостатки:

ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

В ФЗ «О защите прав потребителей» под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вам необходимо написать письменную претензию в адрес продавца и заявить одно из вышеуказанных требований.

0
0
0
0

В соответствии со ст. 19 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
0
0
0
0

Что делать, если вы заявляете свои требования по истечении гарантийного срока. Если гарантия на телефон менее двух лет или если срок службы телефона больше гарантийного срока, то при обнаружении существенного недостатка в течение двух лет после приобретения мобильного телефона или в течение срока службы телефона вы также можете обратиться к продавцу и предъявить требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажете, что существенные недостатки возникли до передачи товара покупателю, или возникли по причинам, которые в свою очередь возникли до момента передачи товара покупателю. В этом случае, в течение 20 дней продавец (изготовитель) обязан устранить недостатки, но если они этого не сделали, то вы должны снова написать претензию и требовать возврата денежных средств, замены товара на товар той же модели или другой модели, уменьшить стоимость товара. 

Все это предусмотрено ч. 6 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Хочу приобрести квартиру в пригороде СПБ, по минимальной цене, ориентировочно её цена
На одинаковые квартиры цены разнятся в несколько раз. В одних и тех же местах расположение, от чего это зависит,. Хочу приобрести квартиру в пригороде СПБ, по минимальной цене, ориентировочно её цена.
, вопрос №4104444, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства?
Здравствуйте. Ситуация. Суд частично удовлетворил иск. Мы готовы выполнить решение, но истец слишком непорядочный, поэтому отдавать долг без исполнительного листа, который истец получил, отдавать не хотим. Проблема в том, что истец не предъявляет ИЛ уже длительное время. Как поступить? Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства? Выплатить долг по постановлению пристава готовы сразу.
, вопрос №4103648, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя
Добрый вечер! Украли вещи при перевозке Сняли все камеры видео наблюдения, где было видно, что до лифта коробки не были донесены в нужном количестве Сняты камеры со склада где видно, что коробки грузились Вещи и кража вещей были обнаружены к вечеру. Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя и все(( на звонки далее не отвечали Не знаю как верно обратиться в суд Компания перевозчик все данные для подачи в суд предоставили Не знаю как написать и куда обратиться чтоб точно Подскажите пожалуйста! Спасиб!
, вопрос №4103638, Юлия, г. Пермь
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, человек у меня занял 100 т р, потом попросил помочь ему ещё раз, вошёл в доверие и с моей карты ушло 3 миллиона рублей
Здравствуйте, человек у меня занял 100 т р, потом попросил помочь ему ещё раз, вошёл в доверие и с моей карты ушло 3 миллиона рублей. Если я напишу заявление, сможет ли он вернуть их обратно.
, вопрос №4102479, Дмитрий, п. Тульский
Дата обновления страницы 26.12.2019