8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиентка отказывается оплачивать долг за услуги?

Здравствуйте.

Я работаю дизайнером в магазине штор.

Одна из клиенток пришла забирать отшитые шторы.

Перед тем, как их забрать, она захотела купить держатель для штор.

Я вынесла товар. Она дала крупную купюру, а я дала ей сдачу, с учётом того, что она покупает только держатель.

Но не учла, что у нее был долг за пошив штор.

Сдачу демонстративно пересчитала перед ней. Всё четко видно на записи с камеры.

Клиентка забрала держатель и шторы и ушла.

Через некоторое время мы позвонили клиентке и попросили оплатить долг.

Но она отказывается это делать.

Скажите, как поступить в данной ситуации и будет ли это иметь результат?

У нас есть копия бланка заказа, где отражено, что у клиентки есть неоплаченный долг, на котором стоит ее подпись. Есть запись с камеры. Есть ее телефон, ФИО, адрес.

Показать полностью
, Виктория, г. Благовещенск
Ольга Соколовская
Ольга Соколовская
Юрист, г. Тверь

Виктория, добрый день.

Между Вами и клиенткой возникли гражданско-правовые отношения в рамках выполнения работ по пошиву штор. Следовательно, все споры в этой ситуации подлежат разрешению в судебном порядке. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств по договору.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.12.2019