Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если купила бракованный телефон в ДНС?
Здравствуйте. Взяла телефон в ДНС. Спустя 15 дней, выявила две поломки. Явно брак. В магазине телефон приняли для отправки в сервисный центр на диагностику. Но бумагу дали о ремонте телефона. Хотя я на ремонт не соглашалась и ничего не подписывала. Спустя 6 дней позвонили с сервисного центра. Сказали, что обнаружен брак. Заменили две детали. И после диагностики телефон отправят в магазин. Но сегодня пришло сообщение, что поломки не устранили до сих пор. Но я то по прежнему не хочу ремонтированный телефон. В магазине заявляли, что мне дадут новый, если это брак. На просьбу выдать телефон на замену, мне сказали, что если вы сейчас пишите заявление на временную замену телефона, то вам будет сделан исключительно ремонт. И на новый телефон тогда не рассчитывайте. Хорошо. Отказалась. Что я могу сделать сделать? Могу ли потребовать в магазине новый телефон? И не ждать ремонтированный.
Здравствуйте!
Ваша ошибка в том, что Вы ведете устные переговоры и позволяете продавцу собой манипулировать.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В претензии можете сослаться на статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». В претензии надо указать выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней, требование об обмене товара — 7 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если дефект окажется существенным, то можно и после истечения 15 дней требовать возврат денег.