8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В чем приемущества ОСАГО и КАСКО, есть ли смысл переплачивать деньги?

в чем приемущества ОСАГО и КАСКО, есть ли смысл переплачивать деньги, или достаточно застраховать по осаго, посоветуйте как лучше сделать машина недорогая

, Алексей, г. Красноярск
Ян Зимин
Ян Зимин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

Говоря простым языком, могу Вам пояснить следующее: ОСАГО является страхованием гражданской ответственности лица, управляющего автомобилем, такое страхование в силу закона является обязательным и его отсутствие не позволяет Вам использовать свое транспортное средство. КАСКО — это добровольное страхование Вашего имущества (автомобиля), которое позволяет  Вам в случае некоторых рисков (угон, хищение, например), получить соответствующее страховое возмещение.

Речь идет не о переплате денежных средств, а о том, согласны ли Вы нести риски самостоятельно.

0
0
0
0
Анастасия Чурина
Анастасия Чурина
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Алексей!

Все зависит от ваших требований к страхованию рисков.

КАСКО оформляется владельцем от риска повреждения или утраты своего транспортного средства. В случае повреждения или угона транспортного средства страховая компания компенсирует владельцу понесенный ущерб.

ОСАГО – это страхование не имущества, а ответственности водителя перед другими лицами. Если этот водитель станет виновником ДТП, то причиненный им вред пострадавшим оплатит страховая компания (в установленных пределах). При этом ущерб, полученный транспортным средством виновника, по ОСАГО не возмещается.

Наличие КАСКО не освобождает автовладельца от обязанности оформить ОСАГО.

В большинстве случаев, люди с целью экономии бюджета не оформляют КАСКО.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд?
Здравствуйте! Пару недель назад я устроился на работу в магазин продавцом, и 3 дня назад заболел, причем скорее всего на рабочем месте, т.к. на улице было 0 градусов, а магазин прямо у входа в ТЦ у автоматических дверей. Мне выписали больничный на 4 дня, и сегодня работодатель мне пишет что не может меня оставить на работе, говорит чтобы я пришел завтра, забрал зарплату и написал заявление об увольнении. Устроен официально. Скажите, разве это законно увольнять человека потому что он заболел? Ведь у каждого есть право на больничный. И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд? Работал я нормально, без ошибок, придраться не к чему.
, вопрос №4115069, Александр, г. Москва
Уголовное право
Добрый день я попал в ситуацию по глупости дело молодое в общем я сидел в чат рулетке и там была девушка она
Добрый день я попал в ситуацию по глупости дело молодое в общем я сидел в чат рулетке и там была девушка она предложила перейти в другой мессенджер там мы обменялись интимным развлечениям после чего связь прервалась и мне написал какой то мошенник и сказал что он все записал на видео и что отпираться нет смысла у него все списки моих друзей в ВК Я очень переживаю у меня жена ребенок я не знаю что мне делать дело может до развода дойти помогите пожалуйста мне не попасться на удочку машениика сам я не смогу не чего сделать я на плохом настроении уже 2 день на сегодня у нас якобы договор что я ему переведу финансы ну я не знаю а вдруг не переведу он все выстовит это будет стыдно не только мне ну и моим родителям потому не знаю как мне быть
, вопрос №4115085, Алексей, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Куда надо обратиться и есть вообще смысл куда-то писать
Здравствуйте! Работаю воспитателем в детском саду. С Нового Года нам не платят стимулирующие, сначала сказали что дадут в марте за все месяцы, потом в апреле, а потом замолчали. До этого года платили каждый месяц, в этом году не понимаем что случилось. Куда надо обратиться и есть вообще смысл куда-то писать. Заранее благодарю!
, вопрос №4114378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.12.2019