8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить документооборот в розничной торговле

Добрый день. Работаю в строительно-монтажной компании. Занимаемся установками окон для ООО и физ. лиц. Возник вопрос как правильно составить документооборот с физическими лицами.

Получается такая ситуация к нам приходит клиент А (физ.лицо) и просит нас установить окна.

получается такой документооборот:

1. Договор + коммерческое предложение. В коммерческом предложение расписываются подробно размер конструкции, профиль, доп. материалы и услуги.

В программе мы только вбиваем, что продали окно. Но там отражается вся сумма договора. То есть например если окно стоит с завода 5000, то с наценкой 5500 + монтажом и доставкой 8000. В чеке написано, что продали окно стоимость 8000 руб с НДС. Сумма договора делится на аванс и оплата после установки.

2. Как только мы устанавливаем работы, то клиент приходит и оплачивает остальную часть, мы отдаем гарантийный талан и подписываем с клиентом акт приема-сдача выполненных работ, где указывается только ФИО клиента и что он согласен с установкой.

Но так как мы на общей системе налогообложения, то у нас есть НДС, мы создаем с/ф, но какой документ в нашем случае будет подтверждать наш доход.

На данный момент у нас есть, договор, коммерческое предложение, техническое задание для замерщика, акт о выполненных монтажных работ с монтажниками, УПД с завода, счет-фактура исходящая и акт приема-сдача выполненных работ без указание суммы.

Как правильно настроить документооборот, чтобы налоговая не могла к нам потом придраться?

Показать полностью
, Елена Шатило, г. Санкт-Петербург
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Елена, добрый день!
Для того, чтобы что-то Вам порекомендовать, необходимо посмотреть Ваши документы, которые Вы подписываете с клиентами. Вопрос: у Вас есть кассовый аппарат? Почему Вы вбиваете в систему отдельно стоимость окна, наценка, доставка, монтаж и т.п.? Чтобы налоговая не придиралась необходимо максимально изучить вопрос. Сможете прислать документы и дать ответ на вопросы?

С уважением,
Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
После смерти отца решили переоформить договор социального найма, но нам отказали, так как неверно указан номер дома в ордере, как правильно составить заявление в суд?
Здравствуйте , в 60-е года бабушка получила квартиру , при выдаче ордера была ошибка в нумерации дома( вместо номера 2 указано номер 6 ) , договор найма оформлялся уже правильно . После смерти отца решили переоформить договор социального найма , но нам отказали , так как неверно указан номер дома в ордере , как правильно составить заявление в суд ?
, вопрос №4108165, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 29.12.2019