Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует действовать, если мой ноутбук потеряли в ремонте?
Отдали ноутбук (б/у) в ремонт. В квитанции обозначено было, что отдадут через 2 дня. Итого, ремонт произведен не был, ноутбук потеряли, ищут. Идет уже второй месяц. Что делать?
Напишите претензию на имя директора сервисного центра с претензией, к которой прикрепите копию накладной (бланка заказа), укажите стоимость устройства и причину обращения с претензией: возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами. В конце обязательно сделайте приписку, что в случае непринятия мер будете обращаться дальше в Роспотребнадзор и суд. Одновременно можете обратиться с жалобой на сервисный центр в региональное отделение Роспотребнадзора.
В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». А максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.
Если мастерская не успевает отремонтировать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о гарантийном ремонте, то неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).