Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Купила товар в Инстаграм магазине с доставкой. Товар отличается от тех, что было на фото. Продавец отказывается вернуть денежные средства ( 8890 руб). Подскажите, как вернуть?
Добрый день! Сначала напишите претензию и отправьте ее продавцу, если продавец опять откажется вернуть деньги, обращайтесь в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте!
Если вам известны данные интернет продавца (данные ООО или ИП), Вы можете отправить продавцу претензию, в случае не удовлетворения требований вправе обратится в суд.
Также Вы можете обратится в полицию с заявлением о мошеннических действиях.
Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса!