8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Правило подачи кассационной жалобы

Подскажите пожалуйста, как поступить?

На апелляцию от 23.05.2019 Видновского городского суда М.О. Подана кассация по месту подачи первоначального иска мировому судье по адресу регистрации ответчика 02.10.19, так поздно, потому что суд не выдавал апелляционное определение.

В связи с новыми правилами подачи с 01.10.19 в шапке неверно указал адресата. Вместо

"В Первый кассационный суд общей юрисдикции

410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д.74"

остался старый

"В Президиум Московского областного суда

143402, Московская область, Красногорский район, п/о Красногорск-2, МКАД 65-66 км."

Через пару часов спохватился, попросил поменять первый лист, отказались принять, типа документы приняты все - ждите.

Время подачи на исходе, пока рассмотрят и отклонят по этой причине подать второй раз не успею.

Можно ли каким то законным способом исправить эту ошибку или ее обойти?

Может подать второй вариант кассации с правильным адресом суда или какое-то заявление написать или отправить правильный комплект документов самому почтой на правильный адрес?

Показать полностью
, Станислав, г. Москва
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Добрый день, Станислав.

Лучше подать сопроводительное письмо в тот же суд. в который Вы подали жалобу. В качестве приложения к сопроводительному письму приложите текст жалобы с копиями по числу лиц, участвующих в деле. 

Исправление такой ошибки нормами ГПК РФ не регламентировано, но суды принимают такие сопроводительные письма. 

В силу ч. 1 ст. 3 ГПК РФ 

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Вы подали жалобу с целью защиты Ваших прав, но из-за технической ошибки права восстановить не удастся. Поэтому только исправление ошибки может решить эту проблему. 

2
0
2
0
Может подать второй вариант кассации с правильным адресом суда или какое-то заявление написать или отправить правильный комплект документов самому почтой на правильный адрес?

Станислав

Как я указал в ответе первоначально, подайте сопроводительное письмо. 

1
0
1
0
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте, Станислав! Вполне допускаю, что с учётом переходного периода Ваша жалоба будет принята и направлена  в соответствующий суд. Вряд ли у ВАс примут какие-либо «сопроводительные » на этой стадии.

Хотя можете попробовать направить сообщение примерно следующего содержания: «Прошу кассационную жалобу на… от имени… считать поданной в Первый кассационный суд общей юрисдикции».

Поскольку Вы подали жалобу 02.10.19 г. — уже должно быть понятно, направлена ли она в суд кассационной инстанции. 

Суд первой инстанции обязан направить кассационные жалобу, представление вместе с делом в соответствующий суд кассационной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд.

Вопрос о принятии кассационных жалобы, представления к производству кассационного суда общей юрисдикции решается судьей единолично в пятидневный срок со дня их поступления с делом в суд кассационной инстанции.

Если даже жалоба будет оставлена без движения, Вы успеваете устранить до истечения срока и направить заново.

Ст. 378.2 ГПК РФ:

В случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационных жалобы, представления без движения, будут устранены в срок, указанный в определении об оставлении кассационных жалобы, представления без движения, кассационные жалоба, представление считаются поданными в день их первоначального поступления в суд и принимаются к производству суда.
2
0
2
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Семейное право
Прошу подсказать, какую сумму госпошлины необходимо оплатить при подаче материального иска (о взыскании арендной платы) в арбитражный суд
Добрый день! Прошу подсказать, какую сумму госпошлины необходимо оплатить при подаче материального иска (о взыскании арендной платы) в арбитражный суд. Цена иска составляет 182 941 руб. 97 коп. С уважением, Вадим
, вопрос №4093725, Вадим Файнберг, г. Москва
700 ₽
Наследство
Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ
Добрый день. Что можно написать в Кассационной жалобе в Верховный суд РФ. Если Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку действиям банка, который знал о том, что заёмщик умер, и заблаговременно не извещал наследника в течении 2 лет о просрочках. Банк должен нести ответственность за длительное начисление процентов, согласно ст.404 ГК РФ (Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Суду надлежало проверить бездействие банка, а также наличие или отсутствие причинной связи между таким бездействием и увеличением размера убытков). Какие перспективы у дела?
, вопрос №4093591, Эдуард, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами?
Куда обжаловать новое решение арбитражного суда, принятое судом апелляционной инстанции, не привлеченными к делу лицами? Арбитражным судом 1 инстанции принято решение об отказе в иске в связи с недоказанностью задолженности перед Истцом. Эта задолженность коллективная, поэтому ее взыскание в недоказанном объеме с 1 лица нарушает права остальных участников правоотношения. Судом апелляционной инстанции без перехода к рассмотрению дела по правилам суда 1 инстанции решение суда отменено полностью с принятием нового решение об удовлетворении иска Истца в полном объеме. В новом решении суда установлены обстоятельства, влияющие на права и обязательства иных лиц, не привлеченных судами к участию в деле. Эти лица - предприниматели и юрлица желают обжаловать постановление апелляционной инстанции по своим доводам. Какую жалобу им следует подать - кассационную в арбитражный суд кассационной инстанции или апелляционную в тот же суд апелляционной инстанции, которым принято решение об их правах? Полагаю, что в суд 1 инстанции подавать нельзя, поскольку суд 1 инстанции не вправе принимать апелляционную жалобу по АПК РФ на решение, которое им не принималось. В суд апелляционной инстанции также полагаю подавать нельзя, поскольку суд не вправе давать переоценку собственному принятому решению. На основании действующей судебном практики (прошу на нее сослаться в ответе) какой суд является надлежащим для направления жалобы на основании ч.1 ст.273 АПК РФ: вступившие в силу постановление арбитражного суда апелляционной инстанции могут быть обжалованы в порядке кассационного производства полностью или в части и иными лицами в случаях, предусмотренных Кодексом. Должна ли такая кассационная жалоба рассматриваться вместе с кассационной жалобой Ответчика, против которого принято решение судом апелляционной инстанции, или кассационная инстанция не обязана рассматривать вместе жалобу участвующего лица и жалобу лиц, не участвовавших в рассмотрении спора в суде?
, вопрос №4092153, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2019