8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Готова платить, но хочется знать за что плачу, как быть?

Добрый день. Меня зовут Евгения.я мои дети ( 10 и 8 лет) прописаны в квартире моей матери. Мамы не стало в 2015 году. По сей день в ее квартире никто не проживал. Я жила в Санкт Петербурге и решила переехать вТихвин в ее квартиру. Там образовался огромный долг. За свет ее долг я погасила. Но свет отключен и включать его не собираются потому что жкх его отключили за долг. По квитанциям воды потрачено тонна. Но мы то там не жили и ничего не тратили. Счетчики стоят но в жкх сказали что по приборам никто ничего пересчитывать не будет а плотите по факту долг в 300 тысяч и включим свет. Там прописаны мои несовершеннолетние дети и я. Как нам жить без света. Да и долг сомнительный,платить за ту же воду которую не изливали тоже не хочется. Результат долг огромный света нет. Готова платить,но хочется знать за что плачу, как быть? В жкх мне указали на дверь и без оплаты долга полностью к ним не приходить...

Показать полностью
, Евгения, г. Санкт-Петербург
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, непроживание в жилом помещении не освобождает собственника от обязанности оплаты жилищно-коммунальных услуг. 

ЖК РФ Статья 69. Права и обязанности членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма

2. Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма.

В настоящий момент сделать что либо невозможно. Единственным выходом будет обратиться в ЖКХ с квитанциями с места вашего фактического проживания и заявлением на перерасчет.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Санкт-Петербург
предлагала. на чтотмне в жкх ответили, что с 2017 года такие перерасчеты не делают. и что жить мне там без электричества с детьми… пока не погашу единоразово весь долг.

Порядок перерасчета определяется Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). Данный документ действует и сегодня.

0
0
0
0
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Евгения. Вы абсолютно правильно задумались над тем за что именно платить. Требуйте у местного «Энергосбыта» (не у управляющей компании, а у того кто поставляет электроэнергию)  письменный расчёт долга. Если Вам не дают на руки, то напишите требование на почтовый адрес ценным письмом с описью вложения либо вручите его под роспись на втором экземпляре в офисе компании. Если в течение 10 дней после получения требования Вам не дадут расчет, то пишите жалобу в Жилищную инспекцию по региону. Это что касается электроэнергии. 

По поводу воды Вам нужно таким же образом обращаться в ИВЦ либо в управляющую компанию в зависимости от того кто выставляет квитанции по данной услуге. 

Вот Вам ссылки на закон в помощь.

Согласно пп. «д» п.31 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

Исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).

0
0
0
0

Согласно пп.«к» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Поправлю свой ответ выше, согласно данного пункта Вам должны ответить в течение 3-х рабочих дней, а не 10.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Санкт-Петербург
дело в том, что долга за электроэнергию нет вообще) оплачено свыше. электричество отключено непосредственно жкх за долг по комуналке…
Похожие вопросы
Трудовое право
Думала что декретные будут такие же как с первым, но почему то сейчас берут за последние два года, фактически у меня там всего 4 рабочих месяца
Здравствуйте! Нахожусь в декретном отпуске , сыну 1,5 года. Снова ухожу во второй декрет. Получила больничный лист. Думала что декретные будут такие же как с первым , но почему то сейчас берут за последние два года , фактически у меня там всего 4 рабочих месяца ! И детретные выходят чуть ли ни в пополам меньше ! Можно ли взять другие года ?? А не последние два года !
, вопрос №4097417, Дарья, г. Иркутск
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.10.2019