Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон?

Приобрел телефон в евросети через 3 месяца проявился недостаток (стал зависать при добавлении в а= "актив" приложений) , сдал в ремонт по гарантии через время недостаток проявился снова я сдал его на экспертизу с просьбой вернуть деньги экспертизу провели сменили ПО и отказали в возврате денег.Через 2-3 недели телефон завис в камере и начала появлятся размытая полоса на дисплее.Сдал на экспертизу с претензией в письменном виде.Месяц он был на экспертизе вернули телефон. с отказом на претензию.телефон отказался забирать так как он пробыл в ремонте более 30 дней и потребовал деньги.Что делать если откажут?

11 Ноября 2012, 14:38, вопрос №25321 Олег, г. Калач
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, вы заявляли отказ о договора письменно или устно? Экспертизу кто проводил продавец сам (или его сервис центр) или независ. экспертиза была?

    Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:

    1) непосредственно проверка качества;

    2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

    Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения.

    В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.

    Экспертиза – исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с предоставлением мотивированного заключения.

    Первоначально экспертизу оплачивает сам продавец. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.

    Укажите причины отказа в гарантийном ремонте.

    Считаю, Вам необходимо написать письмо продавцу с провести независ. экспертизу в рамках п.5. ст.18 ЗоПП.

    подождать 10 дней и направить претензию о расторжении договора и возврата денег за товар.

    11 Ноября 2012, 17:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Могу помочь вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.Пишите на 560184@mail.ru Прошу оставить отзыв положительный, это необходимо мне для рейтинга. Спасибо.

    11 Ноября 2012, 17:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats