8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон?

Приобрел телефон в евросети через 3 месяца проявился недостаток (стал зависать при добавлении в а= "актив" приложений) , сдал в ремонт по гарантии через время недостаток проявился снова я сдал его на экспертизу с просьбой вернуть деньги экспертизу провели сменили ПО и отказали в возврате денег.Через 2-3 недели телефон завис в камере и начала появлятся размытая полоса на дисплее.Сдал на экспертизу с претензией в письменном виде.Месяц он был на экспертизе вернули телефон. с отказом на претензию.телефон отказался забирать так как он пробыл в ремонте более 30 дней и потребовал деньги.Что делать если откажут?

Показать полностью
, Олег Коновалов, г. Калач
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вы заявляли отказ о договора письменно или устно? Экспертизу кто проводил продавец сам (или его сервис центр) или независ. экспертиза была?

Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:

1) непосредственно проверка качества;

2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения.

В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.

Экспертиза – исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с предоставлением мотивированного заключения.

Первоначально экспертизу оплачивает сам продавец. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.

Укажите причины отказа в гарантийном ремонте.

Считаю, Вам необходимо написать письмо продавцу с провести независ. экспертизу в рамках п.5. ст.18 ЗоПП.

подождать 10 дней и направить претензию о расторжении договора и возврата денег за товар.

0
0
0
0

Могу помочь вам составить любой процессуальный документ и защитить ваши права, как на претензионной стадии, так и в суде.Пишите на 560184@mail.ru Прошу оставить отзыв положительный, это необходимо мне для рейтинга. Спасибо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2012