Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензии и расторгнуть договор?
Приобрела телефон в рассрочку , два месяца назад . Неисправность телефона проявилась сразу же после покупки, думала пройдёт. Но ! После 2 месяцев ровно у телефона перестал работать звук. Звоню в тех. Поддержку Apple, мне сказали что дело в телефоне и его нужно отправить на ремонт, чего я не хочу. Можно ли написать претензии и расторгнуть договор? Телефон приобретён в салоне МТС. Телефон абсолютно новый.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или проявляющийся вновь после его устранения);
-нарушение установленных настоящим Законом сроковустранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В данном перечне указан в том числе и смартфон.
Таким образом, если с момента продажи телефона прошло более 15 дней, то у Вас отсутствует право требовать возврат денежных средств, только если не будет доказано проведенной экспертизой сто недостаток существенный. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией где указать все недостатки, указать вышеназванную статью и заявить конкретное требование. Если в срок не будет выполнено Ваше требование, то Вы имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.
Добрый день! В данном случае у Вас законных оснований для расторжения договора купли-продажи товара (телефона) и возврата уплаченных за него денежных средств не имеется, если не будет установлено, что данный товар имеет существенный недостаток. Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта.
Согласно ст. 18 Закона " о защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день. Напишите требование в магазин о проведении экспертизы.После нее, вам должны сделать ремонт, если повторится вновь, то имеете право только тогда заменить либо телефон, либо получить денежные средства. Если все таки с динамиком проблема, то в самый первый раз, при обращении телефон вам, к сожалению не поменяют и деньги не вернуть, только гарантийное обслуживание.