Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта?
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
Здравствуйте.
Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней?Антон
лучше сразу конечно. По электронной почте Вам если что надо будет ещё и заверять её нотариально, лишние расходы.
И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта.Антон
в целом да основание у Вас есть для возврата суммы. Ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Приветствую Вас, Антон!
Претензию в адрес продавца, о нарушении сроков гарантийного ремонта необходимо отправлять заказным письмом, поскольку в случае возникновения в дальнейшем спорных вопросов Вы сможете в суде подтвердить наличие исполнения обязанности по выставлению претензии. Отправка дубликата претензии по электронной почте не обязательна, но может послужить более быстрому разрешению спора, поскольку поступит в адрес продавца раньше.
Желаю удачи.
Антон, здравствуйте! Выдержите максимальный срок установленный законодательством, в течение которого производится ремонт, который составляет — 45 дней. Если в указанный срок гарантийный ремонт не будет произведен Вы, как потребитель, имеете право потребовать возврата денежных средств, уплаченных при покупке изделия. В том случае когда продавец не соглашается с возвратом средств Вы можете составить письменную претензию для досудебного урегулирования спора. Претензию можете отправить как в электронной форме, так и в письменной форме на бумажном носителе (заказным письмом с уведомлением о вручении адресату).
Общий порядок предъявления претензии должен соответствовать требованиям норм статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ.
До истечения 45-ти дневного срока можете заранее подготовить претензию, а отправить ее можно будет заказным письмом сразу после истечения данного срока. Попробуйте урегулировать возникшую ситуацию непосредственным обращением к руководству организации. Большинство руководителей фирм и организаций дорожат своей репутацией и активно содействуют в решении различного рода вопросов с клиентами.