8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта?

День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?

Показать полностью
, Антон, г. Выкса
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней?

Антон

лучше сразу конечно. По электронной почте Вам если что надо будет ещё и заверять её нотариально, лишние расходы.

И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта.

Антон

в целом да основание у Вас есть для возврата суммы. Ст.  20 ФЗ «О ЗПП»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
0
0
0
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Антон!

Претензию в адрес продавца, о нарушении сроков гарантийного ремонта необходимо отправлять заказным письмом, поскольку в случае возникновения в дальнейшем спорных вопросов Вы сможете в суде подтвердить наличие исполнения обязанности по выставлению претензии. Отправка дубликата претензии по электронной почте не обязательна, но может послужить более быстрому разрешению спора, поскольку поступит в адрес продавца раньше.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Антон, здравствуйте! Выдержите максимальный срок установленный законодательством, в течение которого производится ремонт, который составляет — 45 дней. Если в указанный срок гарантийный ремонт не будет произведен Вы, как потребитель, имеете право потребовать возврата денежных средств, уплаченных при покупке изделия. В том случае когда продавец не соглашается с возвратом средств Вы можете составить письменную претензию для досудебного урегулирования спора. Претензию можете отправить как в электронной форме, так и в письменной форме на бумажном носителе (заказным письмом с уведомлением о вручении адресату).

Общий порядок предъявления претензии должен соответствовать требованиям норм статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ.
0
0
0
0

До истечения 45-ти дневного срока можете заранее подготовить претензию, а отправить ее можно будет заказным письмом сразу после истечения данного срока. Попробуйте урегулировать возникшую ситуацию непосредственным обращением к руководству организации. Большинство руководителей фирм и организаций дорожат своей репутацией и активно содействуют в решении различного рода вопросов с клиентами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
486 ₽
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, Недавно на наш сайт поступила досудебная претензия от Российского союза Автостраховщикових
Здравствуйте, Недавно на наш сайт поступила досудебная претензия от Российского союза Автостраховщиков(их номер патента 831492, что мы используем по их мнению логотип, схожий до степени смещения, попросили его убрать, логотип мы поменяли, но остался вопрос по названию доменного имени, в названии нашего домена, используется словосочетание «российский-союз» от сюда вытекает вопрос, могу ли я как ИП использовать в названии домена словосочетание «Российский-союз» так же на сайте в шапке название «Российский-союз»?
, вопрос №4087788, Клиент, г. Москва
Медицинское право
Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель
Вопрос по отказу в назначении пособия по беременности Здравствуйте. Мне отказали в пособии по беременности вставшим на учет в ранние сроки до 12 недель, причина постановка на учет позднее 12 недель. На учет я встала в 10 недель, имеется документ от врача, при выяснении отказа в сфр мне пояснили ято врач им подает другие сведения где постановка на учет в 12 недель и мне нужно чтоб врач изменила эти данные для получения пособия. Но врач отказывается это делать ссылаясь на обследования узи, которые ставят срок больше. Последнее узи показало что срок беременности соответствует постановке на учет 10 неделям. Делала его в 34 недели. Но врач все равно не хочет правильно указать данные, при разговоре с заведующей в показаниях срока путается, видно что понимают ошибку и пытаются ее скрыть. В 37 недель(по мнению врача, по узи 34 недели) мне провели внутренний осмотр вручную на кресле, не предупредив о возможных последствиях(я думала анализ берут), а последствия были ужасные, сильная боль при попытке встать с кровати, 5 дней я просто лежала, как выяснилось после такого вмешательства могли произойти преждевременные роды, что скрыло бы нарушение врачами моих прав. Просьба помочь разобраться, куда мне обратиться с жалобой. Так как я осталась без отца ребенка, который сомневается в том что по срокам он отец и без финансовой помощи государства.
, вопрос №4082524, Наталья, г. Иркутск
600 ₽
Автомобильное право
Лишение прав ГИБДД, сроки давности по рассмотрению в суде по лишению прав за алкоголь, при нарушении судьей
Лишение прав ГИБДД, сроки давности по рассмотрению в суде по лишению прав за алкоголь, при нарушении судьей, статьи 29.5 КоАП, то есть дело рассмотрено не по месту совершения и жительства а за 30 км в стороне, на участке мирового судьи который по территориальной принадлежности не имел право даже брать в рассмотрение.
, вопрос №4081313, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2020