8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта?

День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?

, Антон, г. Выкса
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Порядок подачи претензии о нарушении срока гарантийного ремонта
День добрый. Такая ситуация в одном интернет магазине была куплена материнская плата для компьютера, ко мне она пришла не рабочей. Но проверил я это только после 2х недельного срока. После долгих переписок с тех поддержкой, мне удалось добиться внятного ответа как мне отправить её назад по гарантии, 19.08.19 её официально приняли на гарантийный ремонт и прислали мне на почту акт приема передачи на гарантийный ремонт. И учитывая что срок в 45 дней подходит к концу, встал вопрос как мне поступить с претензией об нарушении сроков гарантийного ремонта. Отправить им сразу после истечения срока в 45 дней? И нужно ли отправлять им еще в электронном виде?
, вопрос №2663104, Руслан, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта и взыскание неустойки при этом
Здравствуйте, сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
, вопрос №2136105, Евгений, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обязать продавца вернуть денежные средства, при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Телефон был принят продавцом по квитанции 14 декабря 2016 года. В установленные законом сроки телефон не был возвращен. Спустя 48 дней, 2 февраля написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, уплаченные за телефон. Даже на эту дату продавец не был готов вернуть мне телефон, но утверждал, что он отремонтирован в сервисном центре и в скором времени приедет. На мою претензию Продавец ответил, что денежные средства вернуть не представляется возможным в связи с отсутствием нарушений сроков гарантийного ремонта. Подскажите, какие дальнейшие действия необходимо предпринять для возврата денежных средств? Спасибо! Скан ответа на претензию прилагается (во вложении)
, вопрос №1528987, Екатерина, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта телефона?
Купила телефон с рук, но он был еще на гарантии(был куплен 30.12.2015 г). Документы мне все отдали, но телефон был куплен не в обычных магазинах типа "Связной"/"Эльдорадо" и тд, а в ИП, они выписывают только товарный чек и дают гарантийный талон, где написано, что они дают год бесплатного ремонта, но если при ремонте вдруг потребуется замена детали, то ее стоимость должен будет оплачивать покупатель. В телефоне обнаружила дефект: не всегда срабатывала блокировка экрана при телефонном разговоре. Я принесла телефон в ремонт 30.10.16 г., на данный момент с момента сдачи в ремонт прошло более 45 дней, сегодня, 15.12.16 г. я принесла в магазин претензию с требованием возврата денежной суммы в связи с нарушением срока гарантийного ремонта. Должны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №1475350, Мария, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Последовательность действий при возврате телефона из ремонта при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации: Я сдал телефон в ремонт (не гарантия) - заменили экран и спустя несколько дней обнаружился дефект - экран был плохо закреплен. Я повторно обратился для устранения недостатка по гарантии после ремонта - экран вклеили, но сразу после приема из ремонта обнаружилось, что на экране появились разводы. Я полагаю, что это последствия применения клея. Компания взяла телефон для устранения разводов, и до сих пор никаких новостей не было. Срок в 45 дней, указанный в договоре, уже исетк, и я подал претензию о возврате средств, уплаченных за ремонт ввиду нарушений срока гарантийного ремонта. Претензию они приняли и сразу предлагают вернуть телефон с заключением, что разводы устранить не удалось - это проблема материнской платы телефона. Вроде как, работа с их стороны выполнена, но срок выполнения они уже нарушили. Как лучше быть в этой ситуации? Забирать ли телефон сразу? Дожидатьтся ли сначала ответа на претензию? Какие здесь могут быть тонкости?
, вопрос №1175542, Андрей, г. Нижний Новгород
1 ответ