Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественный ремонт ноутбука?
Был сделан ремент ноутбука без договора, но есть расписка, что мастер проводил ремонтные работы. После ремонта ноутбук в плохом техническом состоянии, не хватает комплектуюших. Есть видеозапись, где мастер подтверждает, что детали у него, но возвращать не торопится. Какие меры/действия по отношению к нему должны быть предприняты?
Здравствуйте, Кира!
Вот, что говорит российское законодательство по этому поводу:
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а конкретно:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией, в которой потребовать бесплатно устранить недостатки. Если отказываются, нужно обращаться с жалобой в отдел Роспотребнадзора.
Здравствуйте,
Для начала напишите досудебную претензию вручите её мастеру под роспись предоставьте ему десятидневный срок для ответа. Десятидневный срок для ответа на претензию предусмотрен статьей 19 закона о защите прав потребителя. Если ваши требования не удовлетворят вы можете написать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру