8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец по ошибке прислал посылку?

Здравствуйте. Если я не могу забрать посылку. Т.к. продавец перепутала клиентов и отправила её мне. Хоть я её не заказывала. Что делать? Я не миллионер чтоб оплачивать чужие ошибки.

Уточнение от клиента

Тем более я в отъезде. В другой стране. И они мне теперь грозят судом. Могут ли подать в суд? Я в шоке. Кто-то ошибся и не признается, а я Виновата?

, риана, г. Ногинск
Елизавета Сулейманова
Елизавета Сулейманова
Юрист, г. Москва

Риана, Добрый вечер! 

Вы можете просто не забирать посылку и указать отправителю, что вы ничего не заказывали!)

В суд они не могут подать, так как вы не покупатель.

С Уважением, Елизавета Сергеевна!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2019