Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как себя вести при выявлении недостачи перед работодателем?
Работала в организации, предложили перевестись зав складом, согласилась, в спешке приняла склад, как и что не знала, опыта в этой сфере не было, когда принимала даже не совсем понимала о чем речь, по истечении времени сама начала все подсчитывать, думаю что много материалов не хватает, начальство в курс не ставила, что делать? Как себя вести при выявлении недостачи перед работодателем? Я ничего не брала уж точно.
Анна! Здравствуйте!
Согласно ч. 2 ст. 21 Трудового кодекса РФ
Работник обязан
незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
Чтобы Вас не обвинили в недостаче, Вас необходимо как можно скорее сообщить работодателю о том, что возможно, недостача имеет место, и настаивать на проведении инвентаризации.
Если Ваши опасения подтвердятся, работодатель будет обязан провести служебную проверку в соответствии с главой 39 ТК РФ. Для привлечения Вас к материальной ответстаенности работодатель должен будет доказать Вашу вину.