8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная установка межкомнатной двери, отказ от услуги

Добрый день, подскажите, пожалуйста, обратился в фирму по установке межкомнатных дверей, заказал дверь у них. Перед этим приходил замерщик, сделал замеры, я оплатил по договору 60% предоплаты. Дверь установили, но выявились недостатки. Самый серьезный - большие зазоры между наличниками и стены. Монтажник в принципе показал уровнем и убедил, что стены неровные (кирпич), но разве замерщик, когда все замерял, не должен был предупредить о том, что могут возникнуть такие проблемы. Замерщик утверждает, что не его дело, замерять ровность стены, он только смотрит, чтобы дверь встала в проем и, если надо, доложить доборы и т.д. Сама дверь стоит ровно, но зазоры теперь не заделать (со стороны ванны выложено кафелем). Вопрос: обязан ли был замерщик или другой сотрудник компании предупредить еще в самом начале о возможных зазорах из-за кривизны стены (на глаз кривизну было не видно)? Можно ли отказаться от уже установленной двери, расторгнуть договор и вернуть средства и саму дверь? Спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Новосибирск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Андрей! В таком случае в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), вы вправе потребовать по своему выбору —

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Пишите претезию исполнителю с указанием вашего требования

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Новосибирск

Уточните, пожалуйста, основные дефекты акцентируются на кривизне стен, монтажник настаивает, что его работа, это установить ровно саму дверь. Замерщик утверждает, что не его дело - замер стен. Вопрос: ну хоть кто-то из них должен был перед началом всей этой установки указать на возможные проблемы с зазорами из-за кривизны стен или нет? То есть, обратить свое и мое внимание именно на стены. Спасибо.

Похожие вопросы
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
ЖКХ
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров?
Здравствуйте, куда мне обратиться по поводу неправильной установки мусорных контейнеров? Живем в частном секторе . баки стоят от нашего забора примерно в 4х метрах. Нет оборудованной площадки, нет ограждений. Баки стоят на земле, вокруг собираются собаки, весь мусор разлетается вдоль дома . это никто не убирает, приходится убираться самим. Что мне делать, куда писать?
, вопрос №4089367, Акимова Татьяна Николаевна, г. Уфа
Недвижимость
Здравствуйте, как получить согласие жильцов для установки автоматов питьевой воды в подъездах жилых домов?
Здравствуйте, как получить согласие жильцов для установки автоматов питьевой воды в подъездах жилых домов?
, вопрос №4089326, Геннадий, г. Владивосток
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 25.09.2019