Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от продавца уменьшение стоимости товара
Добрый вечер! Приобрела в магазине ламинат, состоящий из разной цветовой гаммы (пришло 3 цвета). Через несколько месяцев выложили его на пол и оказалось, что рисунок смотрится нелепо. Заглянули в интернет, на официальный сайт производителя (посмотреть, как он рекомендует выкладку) и выяснилось, судя по фото, что рисунок смотрится нелепо, потому что в этой моделе есть еще 2 цвета, которых в наших пачках не оказалось. Было куплено 6 пачек, по 8 шт. в каждой и в каждой пачке повторялись три цвета. Позвонила продавцу и сообщила об этом. Продавец ответил, что ничем помочь мне не может, так как прошли 14 дней для возврата товара. А на мой вопрос каким образом комплектуются цвета в пачке, ответил: хаотично. Цвет, как повезет. Мой вопрос: считается ли существенным недостатком товара или браком или недокомплектом данная ситуация? А также не полным информированием о товаре потребителя? Ведь (повторюсь) - на официальном сайте производителя изображено фото именно со всеми пятью цветами, а в описании нигде не указано, что пачки набираются хаотичным образом. Могу ли я требовать от продавца уменьшения стоимости товара? Заранее благодарна за ответ!
Здравствуйте, Виктория! Поскольку у вас-товар с очевидными недостатоками, то вы имеете все права, предусмотренные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», т.е. при выявлении недостатков в течение гарантийного срока (он указан на упаковке), имеете право в том числе и-
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.