8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать от продавца уменьшение стоимости товара

Добрый вечер! Приобрела в магазине ламинат, состоящий из разной цветовой гаммы (пришло 3 цвета). Через несколько месяцев выложили его на пол и оказалось, что рисунок смотрится нелепо. Заглянули в интернет, на официальный сайт производителя (посмотреть, как он рекомендует выкладку) и выяснилось, судя по фото, что рисунок смотрится нелепо, потому что в этой моделе есть еще 2 цвета, которых в наших пачках не оказалось. Было куплено 6 пачек, по 8 шт. в каждой и в каждой пачке повторялись три цвета. Позвонила продавцу и сообщила об этом. Продавец ответил, что ничем помочь мне не может, так как прошли 14 дней для возврата товара. А на мой вопрос каким образом комплектуются цвета в пачке, ответил: хаотично. Цвет, как повезет. Мой вопрос: считается ли существенным недостатком товара или браком или недокомплектом данная ситуация? А также не полным информированием о товаре потребителя? Ведь (повторюсь) - на официальном сайте производителя изображено фото именно со всеми пятью цветами, а в описании нигде не указано, что пачки набираются хаотичным образом. Могу ли я требовать от продавца уменьшения стоимости товара? Заранее благодарна за ответ!

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Виктория! Поскольку у вас-товар с очевидными недостатоками, то вы имеете все права, предусмотренные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», т.е. при выявлении недостатков в течение гарантийного срока (он указан на упаковке), имеете право в том числе и-

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2019