Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин,купленный в кредит и после года использования
Добрый день!Подскажите пожалуйста купила стиральную машинку в кредит год назад.Кредит плачу до сих пор.Машинка на гарантии 2года.Сейчас она сломалась,можно ли ее вернуть продавцу?
Добрый день! В данном случае Вы вправе потребовать проведение гарантийного ремонта.
При обнаружении в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, потребитель вправе в том числе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения таких недостатков (гарантийного ремонта) (ст. Закона о защите прав потребителей). Требование о безвозмездном устранении недостатков товара может быть предъявлено потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Оснований требовать расторжение договора купли-продажи товара и возврата денежных средств у Вас пока не имеется.
Здравствуйте.
Согласно ч. 1, ст. 18 ФЗ РФ ОЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваш товар относится к перечню технически сложных (Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924).
Исходя из вышеизложенного и при отсутствии условий, так же вышеизложенных, Вы вправе потребовать лишь ремонт, до этого продавец имеет право провести проверку качества/экспертизу товара, дабы удостовериться, что случай гарантийный, после этого уже принять товар в ремонт либо отказать.
Согласно ч. 7, ст. 18 ФЗ РФ ОЗПП,
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вы можете обратиться с соответствующей претензией к продавцу.
Спасибо!!!
Согласно п. 14, Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17,
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Пока у Вас нет оснований для расторжения ДКП и возврата денежных средств за товар.