8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право покупатель предъявлять претензии после покупки товара?

Здравствуйте. Скажите имеет ли права покупатель требовать возврата денег за телефон, который я ему продала. Фишка ещё в том, что я сама этот тел купила с авито и он у меня работал. Когда продавала претензий от покупателя не было, он все проверил все работало. А на след день покупатель пишет что тел не работает, он делает экспертизу, а тел не оригинал. Требует деньги обратно, собирается обращаться в суд. Деньги он платил через Сбербанк онлайн, получается у него есть чек. И мои ф.и.о. И мой номер тел. Если будет суд у меня есть шансы его выиграть. Ведь товар б/у и мог сломаться в любой момент, при покупке все работало. А что он не оригинал я и сама не знала.

23 сентября 2019, 19:28, Анастасия, г. Уфа
Константин Убушаев
Константин Убушаев
Юрист, г. Москва

В данные правоотношения закон о защите прав потребителей не распространяется, ему нужно будет доказать, что недостатки возникли до передачи.

23 сентября 2019, 21:01
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Уфа
А что насчёт статьи 475
23 сентября 2019, 21:53

Покупателю придется это доказывать, с учетом того, что бу это проблематично.

24 сентября 2019, 08:06
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Имеет ли право банк предъявлять долги после погашения суммы по решению суда?
Здравствуйте! Возникла задолженность по карте перед банком, банк обратился в суд. И после исполнительного листа, через приставов оплатил всю сумму как было указано в ИЛ (+7% к долгу и оплата гос пошлины), буквально через три дня банк позвонил и потребовал заплатить ещё 11-12 тысяч, при чем эта сумму в разговоре постоянно менялась. Имеет ли право банк требовать денег после обращения суда и продолжать каждодневно начислять проценты?
05 ноября 2019, 14:05, вопрос №2576609, Руслан, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель на возврат подержанной автозапчасти через 15 дней после покупки?
В магазине покупателю была продана бу автозапчасть, а именно электронный блок управления двигателем. При покупке оговорен срок на установку и проверку работоспособности 7 дней. В течении этого срока поставщик принимает возврат бу запчастей. Спустя 15 дней покупатель обратился с требованием возврата, ссылаясь на то , что блок не рабочий. Имеет ли право покупатель на возврат? Ситуация скорее всего такая, что блок рабочий, но при установке выяснилось , что проблема была не в блоке.
01 июня 2019, 19:12, вопрос №2381061, Марина, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель вернуть качественный товар?
Добрый день, буду признателен за консультацию по данному вопросу. Интернет-магазин (ООО) по безналичному расчету продал товар физ. лицу (ИП). Договор поставки подписан только со стороны Продавца. Доставка товара осуществлялась в другой регион посредством транспортной компании, но по приходу груза на терминал ТК в городе Покупателя, последний отказался от покупки так как Товар стал ему просто не нужен (товар надлежащего качества). С момента оплаты товара прошло больше 30 дней, с момента передачи товара в ТК Продавцом прошло 25 дней. Покупатель по прежнему не вернул товар, так как не выходил на связь в течение месяца. Вопрос - имеет ли право Покупатель сейчас спустя более чем месяц требовать возврат денежных средств за Товар? И, если да, то в полном объеме или Продавец имеет право удержать расходы на транспортировку и хранение груза в ТК? Спасибо!
23 мая 2019, 10:47, вопрос №2368128, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
24 ноября 2016, 13:50, вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
2 ответа
Взыскание задолженности
Имеет ли право взыскатель предъявлять дополнительные требования к должнику?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, имеет ли право взыскатель предъявлять претензии к моему мужу на его месте работы(говорит, чтобы он не выполнял свои обязанности у нее личная неприязнь ), учитывая то что он исправно вносит платежи по судебному решению?
04 февраля 2016, 10:10, вопрос №1129015, Александра, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 24.09.2019