8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повредили автомобиль на СТО, согласовали ремонт "как по страховке" + новые дефекты

Добрый день! Ремонтировался по страховке, починили передний бампер ( была царапина и притертость ЛКП). При выдаче автомобиля обнаружил, что появился свежий скол на фаре, мастер приемщик пофотографировал дефект и сказал что о решении мне сообщит руководитель. Я решил не верить на слово и написал претензию, где указал что считаю этот дефект получен на СТО и прошу НЕ согласовывать его со страховой компанией как скрытый дефект, а прошу согласовать со мной безвозмездное устранение недостатка. Через день мне звонит представитель страховой компании и говорит что все дополнительные дефекты согласованы и акт отправлен на СТО для заказа запчастей ( выяснилось что мастер все таки отправил фото скола на фаре в страховую, видимо на "вдруг прокатит" несмотря на мой запрет в претензии). Стоимость фары значительная ( более 50 тыс) и ее замена повлияет на стоимость следующего полиса, чего я не хотел. Также я заметил царапину на крыле, которой не было раньше, ее указал в претензии также, но по телефону руководитель отказал в ее полировке или окраске так как машина сдавалась "в грязном виде" и стоит моя подпись в этой графе. Фактически машина была немного пыльной но не грязной, мастер приемщик делал фото на момент составления акта приема передачи. Подскажите, какие мои действия должны быть дальше? Могу ли я рассчитывать на: 1. возмешение ремонта фары за счет СТО, а не за счет страховой компании 2. безвозмездное возмещение царапины на крыле, несмотря на то что машину сдал "в грязном виде" на какие статьи закона ссылаться при подготовке новой претензии?

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
Купил новый авто у официального дилера в январе, за 4 месяца обращался по гарантии и не только к этому же дилеру. Хотел запросить полную выписку моих обращений по этому автомобилю с перечнем выполненых работ - получил отказ, так как эта информация конфиденциальная... Вопрос: правомерен ли их отказ? опираясь на какие законы я могу получить выписку по ремонтам?
, вопрос №4115928, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Ипотека
Почему я не имею право купить страховку в другом месте?
Добрый день! В июне 23 года взяла ипотеку в Совкомбанке. Тогда же оплатила страхование жизни и страхование имущества в фальца страховании. Сейчас предстоит новая ежегодная оплата. Банк настаивает, что я обязана купить страхование жизни только у них( Совком). Якобы я учавствовала в какой-то акции, и только поэтому в прошлом году оплата была у Альфы. В моем договоре нет никаких слов о том, что именно у них я обязана это сделать. Но есть пометка - что при подписании договора, я «согласна с Общими условиями банка», которые !!ВНИМАНИЕ!!! указаны на сайте!! Естественно, при подписании договора в офисе, в июне 23 года я и подумать не могла, что надо зайти на сайт и смотреть информацию там! Плюс ко всему, также есть информация о том, что страхование добровольное! Страховка стоит 60 тыс. Если я откажусь, они прибавят мне 1% к ставке. Почему я не имею право купить страховку в другом месте? Я отказываюсь это делать именно в Совком. Помогите мне пожалуйста
, вопрос №4114834, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги
Находился в автосервисе. Друг чинил свой автомобиль сам поехали туда просто потому что знакомые друга. И в процессе ремонта я переставил запчасть со стола на другой стол и на следующий день мне звонят с сервиса и говорят чтоия сломал данную запчасть и требуют деньги хотя я максимально аккуратно ее переложил. Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги. Что делать?
, вопрос №4114799, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2019