8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Являются ли рекламные наклейки на фасаде (окна) здания рекламной конструкцией?

Являются ли рекламные наклейки на фасаде (окна) здания рекламной конструкцией? Вручили уведомление арендатору - нужно дибо оформить либо демонтировать. Говорят снаруже это рекламная конструкция а если снутри то нет.(Ставропольский край)

, Марк, г. Пятигорск
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Марк, здравствуйте!
В силу ст.19 ФЗ «О рекламе»

Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных  элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Таким образом, хоть и с натяжкой, но можно признать рекламной конструкцией и Ваш случай. Следовательно очевидности в Вашей ситуации нет, но поскольку Ваша конструкция стационарна и расположена вне помещения, то суд, скорее всего, признает это рекламой.
0
0
0
0

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2012 по делу N А35-14645/2011

В данном деле отказали по формальным основаниям, в связи с противоречиями в документах. Поэтому как пример не очень подходит.

0
0
0
0
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Все зависит от того, какую информацию содержит Ваша наклейка на окнах., так как согласно ст. 9 закона о защите прав потребителей.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Плюс, что является рекламой, а что не является разъяснено в письме ФАС.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 23.07.09 N АЦ/24234
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОНЯТИЙ РЕКЛАМА И ВЫВЕСКА

ФАС России рассмотрела обращение о разграничении понятий вывеска и реклама с учетом внесения изменений в статью 3 Федерального закона «О рекламе» и сообщает.
Федеральным законом от 07.05.2009 N 89-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с наделением Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции „Ростехнологии“ дополнительными полномочиями и формированием ее имущества» в статью 3 Федерального закона «О рекламе» были внесены изменения, касающиеся понятия объекта рекламирования: к объекту рекламирования были добавлены, помимо средств индивидуализации товара, средства индивидуализации юридического лица.
Однако данные изменения носят технический характер и не меняют по существу ранее установленные положения Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
К данным сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе.
Как ранее сообщалось письмом ФАС России от 16.03.2006 N АК/3512, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 1538 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц. Такое обозначение может использоваться на вывесках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.
Размещение в месте осуществления деятельности организации коммерческого обозначения, применяемого юридическим лицом для идентификации места осуществления своей деятельности, а также профиля деятельности организации и вида реализуемых товаров, оказываемых услуг, по мнению специалистов ФАС России, может быть признано обычаем делового оборота.
С учетом изложенного не подпадают под понятие рекламы размещенные в месте осуществления юридическим лицом своей деятельности коммерческое обозначение, а также профиль деятельности организации и вид реализуемых товаров, оказываемых услуг, например, «Универмаг „Седьмой континент“, „магазин цифровой техники “Ион», «Итальянская мебель», «Кафе „Атаман“, „Крымские вина“.
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ

Таким образом, если на Ваших наклейках содержится информация больше чем предусмотрено законом, то наклейки могут признать рекламными конструкциями.

С Уважением, Сергей.

1
0
1
0
Олег Платонов
Олег Платонов
Адвокат, г. Уфа

В силу ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон N 38-ФЗ) любая информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, считается рекламой.Объектом рекламирования признается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товаром признается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Нанесение 3 наклеек на окна здания само по себе не образует состава вменяемого Предпринимателю административного правонарушения, поскольку наклейка не является конструкцией, в том числе, по смыслу части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2012 по делу N А35-14645/2011 По делу о привлечении к ответственности по статье 14.37 КоАП РФ за нарушения требований к установке рекламной конструкции).

0
0
0
0
Илья Добрынин
Илья Добрынин
Юрист, г. Иваново

макр, для начала установите для себя это вообще реклама или информационая вывеска. как правило что относится  к вывесте федеральное законодательтсво относит в муниципалитет.

будут вопросы пишите

удачи

0
0
0
0

 да марк совсем забыл по теме вопроса: извитите за вопрос вы сами понимаете что такое рекмамная конструкция и наклейка на окно. это одно и тоже? это все равно что по распоряжения департамепта снег должен быть зеленым. 

удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Жилищное право
Возможно ли через суд добиться разрешения на ремонтные работы?
Я собственник помещения в многоквартирном доме на первом этаже. Мне нужно отпустить окна на фасадной части здания на 50 см вниз так как при ремонте опустились полы внутри помещения. При опускании окон планировалось заложить образовавшиеся 50 см сверху окна. Из 38 собственников квартир 5 человек не дают своего согласия. Возможно ли через суд добиться разрешения на ремонтные работы?
, вопрос №4086085, Клиент, г. Москва
ЖКХ
Является ли этот долг моим, должна ли я его платить?
На меня возбуждено исполнительное производство по платежам за ЖКУ. Квартира, на которую действует взыскание была в собственности у моей матери до декабря 2020 года и была продана. Я не была собственником и являлась несовершеннолетним ребенком. В мае 2022 года моя мать умерла. В наследство на эту квартиру не вступала. Является ли этот долг моим, должна ли я его платить?
, вопрос №4085763, Карина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen
Здравствуйте. Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen. с желтым цветком оригинал.
, вопрос №4084904, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Является ли он действительным?
Сотрудниками дпс на меня был составлен протокол о подозрении меня в опьянении, протокол был составлен без понятых, с прерыванием видеозаписи. Является ли он действительным?
, вопрос №4084382, Станислав, г. Бодайбо
1000 ₽
Трудовое право
Продавец по факту временнно работал на условиях сделки, может ли трудовой договор с продавцом содержать
На должность продавца был принят сотрудник, сотрудник не сразу предоставил снилс, поэтому бухгалтерия его не смогла оформить в первый день работы. Поскольку для ООО нужно, чтобы нахождение сотрудника было подтвержденным на то фактическое время работы которое он находился для подписания документов по инвентаризации, то нужно оформить продавца и в те дни которые он работал по факту. Подскажите как лучше это сделать: 1) подать в налоговую заявление об ошибке в бухгалтерии и указать фактичекую дата принятия на работу, либо на тот период в который продавец не принес снилс заключить договор подряда ? продавец по факту временнно работал на условиях сделки, может ли трудовой договор с продавцом содержать только сдельные условия труда и является ли нарушением если на условиях сделки будет меньше прожиточного минимума ?
, вопрос №4081892, Яр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2013