8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не могу оплатить через Сбербанк онлайн услуги ЖКХ с указанием "периода платежа"

При оплате за жкх через сбербанк-онлайн не выходит поле "период оплаты", я хочу оплатить за конкретный месяц. Это ошибка банка или управляющей компании? Кому мне обратится, что бы при оплате выходила графа "период" и графа "период" обязательная в форме при формировании чека,

17 сентября 2019, 12:39, елена, г. Ижевск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Елены! В соответствии с нормами Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1, банки самостоятельно формируют функционал в том числе и своих сайтов.Что касается «периода оплаты», то на сайте «сбербанк-онлайн» этого нет. Нет этого и на сайтах дпугих банков. Так что нет никакой ошибки. Там виден только размер имеющейся задолженности, как видно, банки не считают такую информацию актуальной и необходимой

17 сентября 2019, 13:02
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Ветеран труда 7 лет, но не могу получать компенсацию оплаты услуг ЖКХ
Согласно местному постановлению, при имеющейся задолженности олаты услуг ЖКХ,компенсация оплаты приостанавливается. И позже, когда долги оплачены, за истекший срок не возвращается. Я ветеран труда уже как 7 лет, но на компенсацию рассчитывать не могу. Считаю это несправедливым, гашу задолженность постепенно, 3 года услуги ЖКХ оплачиваю полностью.
04 июня, 11:30, вопрос №3047293, Алексей, г. Воркута
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В 2020 году оплатил задолженность за услуги ЖКХ, в 2021 мне опять пришел долг мои действия
В 2020 году оплатил задолженность за услуги ЖКХ, в 2021 мне опять пришел долг мои действия. Помогите пожалуйста.
11 апреля, 03:17, вопрос №3025280, Сергей, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если я не могу оплатить проценты за залоговое изделие в ломбарде?
Добрый день! Ситуация такова: Заложила в 2019 году изделие на сумму 6900, каждый месяц точно в срок оплачивала процент. В сентябре мне пришлось улететь в республику Крым, где 585 золотой не работает. Зная об этих проблемах, пошла в ломбард.Сказали, что могу оплачивать процент дистанционно на сайте. По приезду в Крым еще раз позвонила и уточнила когда и в какой срок могу оплатить.Сказали главное не позднее, чем за 3 дня до окончания льготного периода. По окончанию срока , как полагается, т.е. за 3 дня, я зашла на сайт.Даже за неделю где-то. Зарегистрировалась на сайте, вошла в личный кабинет. Ввела свои паспортные данные . Вышла ошибка: К сожалению, в данный момент, по вашему залоговому билету информация не найдена, приносим извинения за доставленные неудобства. -1 .Эта ошибка вылазила постоянно. Возможности оплатить не было. А срок льготного периода заканчивался. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что я могу сделать отсрочку платежа, так как у меня имеются бонусы. Сделали мне по телефону отсрочку платежа.После этого ситуация с сайтом повторилась.Я снова обратилась на горячую линию, где уже другой оператор ответила, что во время отсрочки оплата онлайн невозможна. В следующий мой звонок, оператор сказал, что зафиксирует мой звонок и передаст претензию для разъяснения. Через неделю я снова позвонила.Мне ответили, что все прослушали и со стороны операторов нарушений не выявлено.Никаких конкретных объяснений почему мне каждый раз говорят некорректную информацию и почему я так и не могу оплатить с сайта не дали. Я была вынуждена передать залоговый ответ в Екатеринбург, дабы моя мать могла оплачивать процент за меня, что она и сделала.29 Марта 2020 г я снова зашла на сайт, дабы оплатить онлайн, т.к льготный период заканчивается 2 апреля. Снова та же самая ошибка. Я писала претензионное письмо на основном сайте. Ответа я так не дождалась.Позвонив на горячую линию, мне сообщили что в период карантина ломбард не работает и я могу оплатить только через сайт. Сегодня я снова вошла на сайт, в разделе финансов наконец-то я смогла увидеть информацию по залоговому билету. В окне выбрать никакой ссылки на оплату нет. Я вновь позвонила на горячую линию, молодой человек сообщил, что я могу зайти на сайт zolotoylom.ru и попробовать там, так как с этим сайто м бывают перебои.Зайдя на этот сайт,я вошла под своим логином и паролем, попыталась зайти в финансы, ввела паспортные данные. Вылезла ошибка: Аккаунт уже зарегистрирован. Позвонив снова на горячую линию, девушка сообщила, что у меня уже закончилась льготный период и я уже не могу оплатить онлайн.Посоветовала мне приехать в ломбард (в период карантина) , разговаривала грубо и хамила сказала, что возможно устаревшая к техника. К слову у меня новый ноутбук, и также я пыталась войти через телефон. Точно такая же проблема. На вопрос куда я могу обратиться - ответа нет. На вопрос почему я не могу оплатить процент дистанционно - ответ: оплата возможна только через сайт либо же через ломбард, который до 30 апреля закрыт. Я нахожусь сейчас в другом городе. Приехать не могу из-за карантина.Что мне делать?
09 апреля 2020, 12:28, вопрос №2738028, Анастасия, г. Екатеринбург
1 ответ
ЖКХ
Почему я не могу оплатить пени за услуги ЖКХ с карты и нет официального документа об оплате?
Здравствуйте! У меня была задолженость в АО Заб ТЭК по комунальным платежам. Задолженость я погасил полностью. В их организации с меня требуют заплатить госпошлину. Задолженость я погасил с карты на счет заб тек. По квитанции(официальный документ) . Кассир просит оплатить госпошлину только наличными. И не какую квитанцию мне не дает. Просто написал на бумажке сумму. Мне кажется эти деньги (пени). Идут на какие то нужды их конторы. Почему я не могу заплатить их с карты? И где официальный документ по которому я должен платить?и почему именно наличными? Законно ли это? Спасибо заранее!
13 мая 2018, 10:18, вопрос №1993922, Михаил, п/ст. Ясная
1 ответ
ЖКХ
На каком основании могут отказать в перерасчете услуг ЖКХ, за период прохождения службы по призыву?
Добрый день! Мне необходима Ваша консультация. Ситуация такова. Отслужил в ВС РФ по призыву. По окончанию срочной службы мне выдали справку о том, являлся служащим и находился на полном гос. обеспечении. после демобилизации из рядов ВС РФ, стал заниматься заменой документов( постоановка на учет в военкомате, замена паспорта РФ). Когда заменил все докумнты( замна всех документов проходила 32 колендарных дня), пришел в жилищную организацию для перерасчета услуг ЖКХ, но мне отказали в перерасчете, мотивируя это тем, что согласно документов организации, они могут сделать перерасчет если справка предоставлена не позднее 30 дней. Могу ли я подать на организацию в суд? какими статьями и законами мне руководствоваться? и могу ли я подать на организацию иск о возмещении нанесенного мне морального вреда? какова вероятность выиграть данный суд?
12 сентября 2016, 05:47, вопрос №1374330, Александр,
2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2019