8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возмещение стоимости телефона, если в СЦ его вскрыли без моего согласия?

Добрый вечер, 19.08.2019 я сдала смартфон в ремонт так как после загрузки по предоставленные изготовителя телефон перестал работать, все время перезагружается и висит на логотипе. При передаче в сервисный центр я оговорила условие что не даю своего согласие на вскрытие смартфона, в соответствии с актом приёма передачи ремонт осуществляется в течении 15 суток со дня оглашения исполнителем перечня необходимых мер, стоимости и сроков, а так же согласия заказчика на проведение работ. Сегодня 17.08 я решила забрать телефон однако выяснилось что его нужно собрать на вопрос что значит собрать мне ответили что перезвоним вам, в итоге ни кто не перезвонил и я приехала в сервис и выяснилось что мой телефон вскрыли без моего согласия, хотя 4 дня назад я ставила сервисного работника в известность о том что нашла другую компанию которая может мне осуществить данный ремонт без каких либо внутренних вмешательств. В общем телефон мне все это время не отдавали пытались сделать ни кто вскрытие со мной не согласовывал хотя изначально я это оговаривали, сегодня приехала что мой телефон весь в клею и не работает как и не работал. Мне в крытый телефон не нужен даже если будет работать я не просила его вскрывать, как мне потребовать полного возмещения равного стоимости телефона на какой закон ссылаться, подскажите пожалуйста.

Уточнение от клиента

Хочу дополнить что ремонт был не на гарантии, в итоге не был отремонтирован и мне предлагают забрать сломанный и к тому же вскрытый телефон

18 сентября 2019, 01:20
17 сентября 2019, 12:04, Екатерина, г. Хабаровск
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Екатерина.

Ссылайтесь на следующее:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением, Гульназ Садыкова.

17 сентября 2019, 17:09
1
0
1
0
Хочу дополнить что ремонт был не на гарантии, в итоге не был отремонтирован и мне предлагают забрать сломанный и к тому же вскрытый телефон

Гульназ Садыкова

Это значения не имеет. Если был бы на гарантии, и ремонт производился бесплатно, то Вы могли бы требовать просто возмещения убытков за сломанный телефон.

18 сентября 2019, 09:43
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возмещение стоимости пальто?
Здравствуйте, я обратилась в химчистку, при приёмке, пальто не осматривала, через несколько дней дома обнаружила явные недостатки. Могу ли я потребовать возмещения стоимости пальто?
25 февраля 2020, 18:16, вопрос №2696469, Юлия, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеют ли право потребовать возмещения стоимости телевизора или его ремонта, если разбили в гостинице?
Случайно разбили экран телевизора в доме отдыха. Имеют ли потребовать возмещение стоимости телевизора или его ремонта
31 октября 2017, 16:20, вопрос №1797784, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть электронную книгу продавцу и потребовать возмещение стоимости?
Добрый день. 09.08.2015 г. я приобрела электронную книгу, экран с электронными чернилами (предполагается, что заряд устройства держится не менее 2 месяцев при ежедневном использовании). Через несколько дней обнаружили, что устройство полностью разряжается за 3 дня, при этом книгой не пользовались вообще. 16.09.2015 г. устройство сдали в сервисный центр, в котором произвели замену батареи. Из-за несовпадения графиков работы книгу забрали из сервиса только 15.12.2015 г. По словам мастеров за это время успели поменять батарею, произвести 3 полных цикла заряд-разряд. 15.12.2015 г. книга была полностью заряжена. Сегодня (через 1,5 дня после полной зарядки) батарея книги снова разряжена наполовину, при этом книгой не пользуемся. Могу ли я сейчас вернуть устройство продавцу и потребовать возмещение стоимости?
17 декабря 2015, 03:36, вопрос №1075261, Елена, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки?
Добрый вечер! Сегодня забрала пуховик из химчистки, договор оказания услуг я подписала,но только дома обнаружила, что на пуховике сломали молнию, вправе ли я обратиться с письменной претензией, и если да, могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки? Заранее спасибо!
11 ноября 2015, 18:54, вопрос №1037005, Елена, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
По какой статье можно потребовать возмещения стоимости телефона?
Вернули с гарантийного ремонта телефон весь исцарапанный и с шатающимся корпусом. По какой статье можно с них потребовать возместить стоимость телефона.
28 сентября 2015, 13:52, вопрос №989653, Лена, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 18.09.2019