8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне законно потребовать возврат денег от компании?

Добрый день,компания каршеринг anytime списал в воскресенье с моей карты 5 тысяч рублей,оказывается у меня был долг там 500 рублей о котором я не знал...и никто меня никак об этом не предупредил..позвонил к ним в компанию сказали что 4500 это пени,подскажите как мне вернуть эти деньги ?

17 сентября 2019, 10:17, андрей, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.5 рейтинг

Добрый день, Андрей.

Не понятно каким образом они списали, так как это возможно только по решению суда сделать.

Поэтому Вам нужно уточнить на основании чего они удержаны. Это скорей всего это судебный приказ.

ГПК РФ Статья 121. Судебный приказ

1. Судебный приказ — судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьей 122 настоящего Кодекса, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей.

и если это приказ — отменить его.

17 сентября 2019, 10:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Лобырев Семён
Лобырев Семён
Юрист, г. Сочи

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>


1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/fa662e376adf88e398a4a49b58feff57fb577cc3/

17 сентября 2019, 10:56
0
0
0
0

Обращаетесь по месту жительства в районный суд с заявлением о предоставлении информации в рамках чего у вас произошли удержания, с карты, пишите Заявление в соответсвии ст 46, 123 Крф 129 ГПК об отмене судебного приказа и затем полученное Определение суда несете в ФССП об отмене СП и прекращении ИП

17 сентября 2019, 14:28
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, вправе ли я потребовать возврата денег?
Добрый день! Заказали шкаф. Шкаф доставили, коробки получила, подписала акт приема-передачи. Через три дня пришел сборщик от этой же компании, услуги которого заказывали в этом же магазине при заключении договора. Коробки до него я не распаковывала. Увидел дефекты, зафиксировал. После этого я позвонила на горячую линию сети этих магазинов. Мне перезвонили, стали уточнять по поводу тех деталей, которые были с дефектами. Я попросила обращаться к сборщику, который приехал на сборку шкафа. Две недели молчание, потом перезванивают еще раз и опять как в первый раз начинают уточнять по поводу деталей, я объяснила, что ко мне приходил сборщик, он все зафиксировал. Опять две недели молчание. Перезванивают и опять начинают уточнять про эти детали. "Подтверждаете, что это те и те детали." Я подтвердила. В итоге проходит месяц, я звоню в эту компанию. Мне сказали, что срок доставки до 45 календарных дней. Высчитала когда заканчивается срок. За два дня до окончания срорка мне перезвонили, что детали доставлены. На радостях встречаю грузчика, забираю детали. Дома понимаю, что они привезли не то. Конечно мне надоело ждать и теперь я хочу вернуть деньги, чтобы купить другой шкаф в другом магазине. Они отказываются его забирать и возвращать деньги ссылаясь на то, что этот сборщик из магазина, а не из их компании! Что я подписала акт-приема передачи и все, что они могут сделать это заменить мне деталь. Подскажите, пожалуйста, вправе ли я потребовать возврата денег?
17 декабря 2020, 06:04, вопрос №2939258, Дарья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель отправил оборудование обратно и потребовал возврат денег, ссылаясь на то, что оно им не подходит
Здравствуйте! Покупатель принял оборудование, подписал накладную и акты о приемке оборудования. Оборудование было протестировано и осмотрено перед подписанием. Через несколько дней покупатель отправил транспорной компанией оборудование обратно и потребовал возврат денег ссылаясь на то что поработав на этом оборудовании они поняли что оно им не подходит.
21 января 2020, 14:26, вопрос №2654902, Екатерина, г. Дзержинский
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар в течение 14 дней при отсутствии коробки?
Добрый день. Купил товар (материнская плата для компьютера), после нескольких дней отнес её в сервис центр знакомому (т.к. компьютер работал с перебоями), там мне вынесли постановление что она сломана. На 14 день после покупки товара, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, в качестве причины указал,что она сломана. Продавец потребовал проведения диагностики товара, что бы убедиться, что она сломана и что не я её сломал, я дал согласие. Сегодня приехал к продавцу, он сказал, что с ней все в порядке (предоставил документ на котором было написано что она работает и там стоит печать, но нету ни подписей специалистов, ни какого описания технического, что с ней делали и как тестировали), а на повторную просьбу вернуть деньги за товар, сказал что коробки нет, она уже б\у. В итоге я написал претензию, где изложил эту же историю и опять просил вернуть деньги. Вопросы: 1.Я правильно понимаю,что в течении 14 дней я могу обратиться к продавцу и без объяснения причины потребовать возврата денег? 2. При этом имеет значение, есть ли упаковка или нет?(при продаже продавец не уточнял этот момент, да и на самой коробке такой информации нет) 3.Почему мне не вернули деньги, а отправили товар на диагностику? И зачем это все было,я хотел просто вернуть деньги,в итоге провозился с этим около двух недель и они вернули рабочий товар? (опять же без описания процессов, которые проводились и со странным техническим заключением, которое никто не подписал), а вдруг они просто починили её (например выпаяли неработающую микросхему и впаяли новую)?(но я то просил не починки, а возврата денег). 4.В каких статьях закона о защите прав потребителя я могу прочитать о данной проблеме? (т.е. я выборочно прочитал, и нашел информацию о возврате товара в течении 14 дней, но я не находил требование при этом об упаковке) 5. В понятие товарный вид, в 25 статье закона о защите прав потребителя, входит наличие коробки?
04 июля 2018, 14:35, вопрос №2043755, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара?
Ваш вопрос: Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Могу ли я потребовать возврат денег или же обмен товара? И как правильно это сделать?
05 июня 2016, 12:59, вопрос №1275176, Регина, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать возврат денег за неисправный планшет
Здравствуйте, у меня такая проблема, купил планшет в скупке(гарантия производителя до октября месяца) а у него неисправна батарея, быстро садится хотя продавец заявил что она держит долго, в тот момент когда я взял планшет посмотреть отключился свет в скупке, данный планшет был разряжен и не включался продавец сказал что я могу взять его домой и в течении 3х дней протестировать, придя домой я его зарядил на 60% батарея разряжалась со скоростью 1%/мин а то и быстрей, почувствовал что зарядное устройство очень сильно нагрелось и в итоге вообще перестала работать, потом я заметил что на зарядке не было логотипа или названия как у планшета и к тому же разность напряжения, у зарядки выход 5v 1А, а у планшета вход 5v 2А, судя по всему прошлый хозяин убил батарею неподходящей зарядкой (это мое предположение) на следующий день я потребовал возврат денег у продавца мне сказали что они не осуществляют возврат, я был шокирован заявлением, потому-что мне дали 3 дня на тестирование, он объяснил это неправильной формулировкой, мол 3 дня и если не исправен то отдаем на ремонт по гарантии, в итоге забрали на экспертизу которая длится 21 день. Вопрос - имею ли я право потребовать возврат денег, без ремонта (т.к. при экспертизе выяснится что батарея планшета была испорчена неподходящим зарядным устройством)
17 июля 2013, 08:19, вопрос №129438, Валерий, г. Волжский
2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2019