8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при получении претензии по торговле игрушками с определенными изображениями?

Здравствуйте. Прислали претензию по поводу тогу,что я торгую игрушками,на которых изображены сомволы и на них есть авторские права. И что я нарушаю эти самые права. Что делать?

, Екатерина, г. Искитим
Валерий Усков
Валерий Усков
Юрист, г. Москва

Вообще-то, надо читать саму претензию, чтобы можно было что-то советовать конкретно. А в общем, совет либо договариваться либо готовиться к суду.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года
Добрый день. Небольшой вопрос по защите прав потребителей и подобному: Друг купил технику (айфон) за 50.000 рублей (на сайте была указана цена). Приехал, оплатил в кредит (там же оформили). Пришел домой - цена на чеке 110.000 рублей. Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года (25.000), чехол (3.000, который не выдали при покупке а отдали только через 2 дня, в день жалобы) И прочие ненужные услуги Можете подсказать, какова вероятность, что денежные средства вернут полностью/частично, но с сохранением айфона (60.000 рублей возвращается + остается устройство при себе/110.000 рублей возврат с возвратом устройства )
, вопрос №4175460, Василь Фордер, г. Москва
Все
Мне пришла претензия Штраф в размере 5500р Я хочу ее
Мне пришла претензия (Штраф) в размере 5500р Я хочу ее обжаловать либо если это получиться через компанию, либо в Суде При Бронировании автомобиля ACCORD IX К704АА156. я за фиксировал что на данном автомобиле приспущено переднее колесо, к эксплуатации транспорта не мешало, после чего я забронировал его, так как я лицо у которого нету образование механика я бы физически не смог бы определить что в колесо было проколото как выяснилось сейчас. Я оплатил полную стоимость данного автомобиля и при этом мне пришел штраф ну это что за издевательство?
, вопрос №4175257, Руслан, г. Новосибирск
Семейное право
И есть ли определенный шаблон?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при подачи заявления на развод нужен ведь иск. Как его писать, от руки? Или в электронном виде? И есть ли определенный шаблон?
, вопрос №4174370, Ксения, г. Батайск
Гражданское право
Как отсрочить исполнение платежа?
Добрый день! Получала претензию по договору услуг Подрядчик требует оплатить услуги в течение 5ти календарных дней с момента получения претензии Хотела бы уточнить, справедливы ли указанные сроки? Как отсрочить исполнение платежа?
, вопрос №4172922, Крис Рошка, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2019