8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить сотрудников МТС переклеить защитное стекло?

Купил телефон в сотовой связи МТС. Купил стекло у них 900р.оригинал

. Попросил что б наклеили + 600р.на второй день правая сторона стекла в доль начала откливаться. Я ворачиваюсь в этот салон МТС. ГОВОРЮ Мол- стекло замените мне. Оно начало отклииваться сразу наследующий день. На что они ответили- Мы не даем гарантию за наклеивание стекла.

Как заставить этих крахоболов МТС ЧТО БЫ переклеили стекло они за свой счет.

Вчеке написанно и покупка стекла и вклейка стекла

17 сентября 2019, 05:36, илья, г. Нижний Новгород
Чуб Владислав
Чуб Владислав
Юрист, г. Липецк

Добрый день.

Можете, но доказывать, придется самостоятельно, так как:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

17 сентября 2019, 06:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за защитное стекло для телефона, если оно плохо приклеилось?
Здравствуйте, купили в Евросети телефон, на который наклеили защитное стекло. Сотрудник, который клеил стекло сказал нам, что клей еще не просох и нужно будет подождать сутки, чтобы он высох. При этом сказал, что телефоном можно пользоваться, но аккуратно. Мы решили не рисковать и оставили телефон в коробке, чтобы стекло закрепилось и не трогали его. Спустя день клей так и не высох и мы поехали обратно в магазин. Сотрудник, который клеил стекло сказал, что оно еще высохнет и телефоном можно пользоваться. Нам дали чек, где указана какое стекло было наклеено, так как при покупке дали чек только на телефон. В чеке на стекло ручкой было написано, что гарантия на наклеенное стекло 1 месяц и в течение месяца можно обратиться, если что-то не так. Прошло 4 дня с момента покупки телефона и на стекле внизу экрана появились пузыри, клей до сих пор не просох. Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать? Можно ли вернуть деньги за стекло или сотрудники должны за свой счет его переклеить?
21 января 2019, 07:44, вопрос №2231499, Виктория, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
МТС продал и наклеил на телефон бракованное защитное стекло
Добрый день, Моя мама 6 ноября купила в салоне МТС телефон и защитное стекло. Ей продали услугу наклейки стекла и само стекло. На следующий день стекло стало отклеиваться, она опять обратилась в МТС, где показала брак. Сотрудник сказал, что стекла нет на замену поэтому надо прийти позже. Мы оставили письменную претензию, чтобы вернули деньги. На неё отреагировали не через 14 дней, а только через 16. Ответ был примерно такой(позже прикреплю копию) - услуга наклейки стекла была вами проверена при покупке, далее оно отклеилось в результате ваших действий. Стоимость стекла 1000р. Куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги за бракованный товар?
22 ноября 2018, 13:50, вопрос №2175749, ramin novr, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять защитное стекло в салоне сотовой связи?
Здравствуйте, сегодня в салоне мтс наклеили защитное стекло, по приезду домой один угол начал отклеиваться. Чек есть. Как теперь действовать и что говорить в салоне?
17 июля 2018, 14:53, вопрос №2054832, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
В салоне при покупке телефона навязали ненужную услугу и некачественно приклеили защитное стекло
Добрый день. Оформляла кредит на телефон в связном. В салоне связи девушка-консультант несколько раз настойчиво повторяла, что сама наклеит мне защитное стекло на телефон. В этой услуге, я не нуждалась, т.к. муж сам всегда отлично клеит, но она так настаивала, что я решила, что возможно в Связном это входит в их обязанность и это бесплатно. Она начала его клеить, под стеклом появились пузыри,которые ничем не убирались, стала говорить, что в таком случае его нужно положить в коробку, чтобы он якобы побыл под давлением и пузыри уйдут, но внизу стекло даже не приклеилось, да и с телефоном я собиралась выйти из магазина сразу. Я начала настаивать на том,чтобы она его переклеила полностью, но консультант сказала,что может быть еще хуже. И когда я сказала,что стекло просто бракованное, мне ответили, что приходите тогда через несколько дней и мы наклеим другое, потому что таких в наличии больше нет. Я спросила можно ли дома попробовать его переклеить, консультанты сказали попробуйте. В итоге муж пытался его переклеить, но внизу появился небольшой скол. И в чеке я обнаружила, что услуга, о которой я не просила, обошлась мне в 1500р (I-Консультация). Скажите, пожалуйста, есть ли смысл идти в салон разбираться, поменяют ли мне теперь это стекло? и возможно ли как-то вернуть деньги за услугу? Мне не было бы так обидно, за эти 1500, но из-за того,что консультант вмешалась, я осталась еще и без защитного стекла за 1400р.
20 мая 2018, 12:59, вопрос №2000926, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованные защитные стекла на телефоны?
Здравствуйте! Купили в салоне МТС 2 защитных стекла на 2 одинаковых телефона. Продавец предложила их сама приклеить. На телефон номер 1 стекло легло, а на телефон номер 2 не легло (между экраном и стеклом видна пустота в некоторых местах). Продавец взяла другое стекло на телефон номер 2. Ситуация повторилась, но отдавать деньги отказалась. Сказала у вас восстановленный телефон номер 2 и поэтому стекло не ложится. Приехала домой, позвонила в компанию эпл и пробила телефоны по серийному номеру. Это не восстановленные телефоны, а самые настоящие и не паленые. Пока проверяла телефоны на телефоне номер 1 треснуло стекло без участия с моей стороны. Мы хотим вернуть деньги, так как понятно, что несмотря на то, что стекло легло на телефон номер один, оно было на изломе и поэтому треснуло. Сегодня отнесли притензию, но они сказали, что однозначно деньги не вернут. Какие у нас шансы вернуть деньги? Заранее спасибо!
24 февраля 2017, 10:58, вопрос №1550928, Кузнецова Оксана, г. Жуковский
2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2019