Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не считают поломку товара браком и основанием для возврата денег
Здравствуйте. Купили в бутике детских товаров трехколесный самокат для ребенка. Менее чем через месяц использования у него на ходу отвалилось колесо. Я написал заявление на возврат товара и денег, товар приняли на проверку, которая "может занять до 40 дней", но перезвонили через пару часов и радостно сказали, что брака нет - просто нужно было периодически осматривать и подкручивать болты. С одной стороны, логично... Но хотел бы обратить внимание, что товар был продан без коробки и никаких инструкций по обслуживанию к нему приложено не было. Если идти "американским путем" - откуда тогда мне знать, что я должен проводить его регулярный техосмотр? Далее, подкручивать болт нужно шестигранником - в комплекте он также не шёл. Я должен иметь шестигранник? Ну и самое веское в какой-то степени - колесо открутилось через месяц! И это товар для ребенка. Все это позволяет мне считать товар товаром ненадлежащего качества и требовать возврата денег за него. Подскажите, пожалуйста, я прав? И как мне "надавить" на продавца, чтобы вернул деньги? Пока ситуация такая. Я товар у них не забрал (мне позвонили и сказали, что брака нет, забирайте товар), у меня на руках чек, на котором написано "принято на проверку такого-то числа". Трудность в том, что они говорят, а может, это вы сами там все открутили.. Спасибо!
Добрый день!
В случае спора о причинах возникновения недостатка Вы имеете право потребовать проведения экспертизы. Если экспертиза покажет производственный брак, то в таком случае Вы имеете право на возврат товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.