8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не считают поломку товара браком и основанием для возврата денег

Здравствуйте. Купили в бутике детских товаров трехколесный самокат для ребенка. Менее чем через месяц использования у него на ходу отвалилось колесо. Я написал заявление на возврат товара и денег, товар приняли на проверку, которая "может занять до 40 дней", но перезвонили через пару часов и радостно сказали, что брака нет - просто нужно было периодически осматривать и подкручивать болты. С одной стороны, логично... Но хотел бы обратить внимание, что товар был продан без коробки и никаких инструкций по обслуживанию к нему приложено не было. Если идти "американским путем" - откуда тогда мне знать, что я должен проводить его регулярный техосмотр? Далее, подкручивать болт нужно шестигранником - в комплекте он также не шёл. Я должен иметь шестигранник? Ну и самое веское в какой-то степени - колесо открутилось через месяц! И это товар для ребенка. Все это позволяет мне считать товар товаром ненадлежащего качества и требовать возврата денег за него. Подскажите, пожалуйста, я прав? И как мне "надавить" на продавца, чтобы вернул деньги? Пока ситуация такая. Я товар у них не забрал (мне позвонили и сказали, что брака нет, забирайте товар), у меня на руках чек, на котором написано "принято на проверку такого-то числа". Трудность в том, что они говорят, а может, это вы сами там все открутили.. Спасибо!

, Михаил, г. Ульяновск
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

В случае спора о причинах возникновения недостатка Вы имеете право потребовать проведения экспертизы. Если экспертиза покажет производственный брак, то в таком случае Вы имеете право на возврат товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег?
Здравствуйте! Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег если заказала в магазине - ателье 3 платья. На их странице в соц сети следующие правила возврата товара : Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара. К возврату принимаются вещи купленные только стандартного размера 42-44 или 44-46, стандартной длины, Ткани и цвета. Вещи сшитые на заказ по индивидуальным меркам, ростовке, с изменением длины, Ткани или цвета к возврату не принимаются! Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.; Я заказала платье с изменением цвета. Указала требуемые параметры. Пришло платье, размеру соответствует, но смотрится на мне будно на размер больше. На фото и видео модели в магазине выглядит совсем иначе. Отвечают, что её рост выше и потому так. Они же должны были заранее мне сообщить, что с моими параметрами будет не так? Теперь предлагают переслать им подшить подшить, без примерки, т к находятся в другом городе, но на мне не будет платье сидеть как на рекламе на сайте, и они с самого начала это знали. Я уточняла, не будет ли слишком свободно. Сказали, что нет. Могу ли я требовать возврат не смотря на то, что платье пошито в другом цвете, чем шьют его обычно?... 2 другие платья размер в размер, и модель с сайта, оказывается, с моими параметрами
, вопрос №2393083, юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от новой карты и потребовать возврат денег?
Сдал видеокарту на ремонт, ее списали в брак и прислали новую не предложив мне право выбора новый товар или вернуть деньги. Вопрос: могу ли я отказаться от этой новой Карты и потребовать возврат денег?
, вопрос №2384307, сергей, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от планшета и требовать возврат денег?
Купила планшет.Через 20 дней сдала в ремонт(не реагировал экран на касания)В течении 45 дней товар с ремонта не вернулся.Написала притензию на возврат денег.Пока рассматривали притензию товар пришел.М огу ли я отказаться от планшета и требовать возврат денег(ремонт в 45 дней не уложились)
, вопрос №2253062, Елена, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара в магазин с возвратом денег покупателю либо заменой на исправный товар
Здравствуйте! 11.07.2018 в салоне «Связной» мной был приобретен видеорегистратор Digma FreeDrive 300 за 2990 руб. (чек в наличии). После установки в машину регистратор включился, но не смог увидеть карту памяти. Данная карта памяти была также куплена в этом же салоне и в тот же день. Компьютер карту памяти прочел, она была отформатирована, проверена на возможность записи на нее информации, т.е. карта памяти исправна. В течении ближайших 3 дней с момента покупки я снова обратился в тот же салон с просьбой выяснить – находится ли видеорегистратор в исправном состоянии или нет и, если он действительно не исправен и не по моей вине, то обменять его на другой видеорегистратор, либо вернуть его стоимость. В салоне попробовали поставить другую карту памяти, она тоже не читалась видеорегистратором. Мне предложили сделать гарантийный ремонт. После их ремонта (Техническое заключение №292921 от 31.07.2018) я снова пришел в салон за своим видеорегистратором, в салоне при проверке прибора обнаружилось, что он также не читает карту памяти, т.е. ситуация не изменилась. Мне предложили сделать снова ремонт. После их повторного ремонта (Техническое заключение №296005 от 27.08.2018) меня снова заверили что аппарат исправен и работает отлично. Я пришел в салон чтобы убедиться в исправности аппарата, история повторилась – аппарат не читал не мою карту памяти ни карты памяти, что были в салоне. Я потребовал вернуть деньги либо исправный аппарат, написал претензию на имя директора «Связного». Меня снова уговорили сдать аппарат на проверку качества, но уже в другую инстанцию. После более чем одного месяца проверки сообщают, что аппарат исправен и готов к выдаче в салоне. Сообщите пожалуйста – какие должны быть мои дальнейшие действия если по приходу в салон я снова обнаружу что аппарат на самом деле не исправен? Имею ли я право требовать возврата денег либо исправного аппарата (и на основании какого пункта Закона), либо мне снова соглашаться на повторную экспертизу до бесконечности? Есть ли какой-то законный выход из данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №2166588, Михаил, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться принять товар и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
Добрый день! Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники. При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова. Вопрос: Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
, вопрос №748658, Диана, г. Томск
2 ответа