Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ООО не хочет платить ООО за дизайн сайта по причине увеличения сроков
Заказчик в лице ООО подписал с нами в лице ООО договор по которому, мы должны выполнить работы по приложению №1 в 15 рабочих дней.
Договор №1. На протяжении нескольких месяцев заказчик в электронной переписке от лица менеджера по маркетингу каждый день по каждому этапу просил внести исправления и коррективы. Наименований работ 2, а этапов 10. Теперь когда к концу августа всё было сделано и даже больше, Заказчик ссылаясь на слишком долгую реализацию работ, отказался платить и выставил пени за каждый день просрочки сверх 15 дней.
Предоплата была 60% (72.000 руб.), просят вернуть в виде пени 55.200 руб. за 92 дня просрочки. Работу мы выполнили, подошли ответственно, внесли все коррективы, поправки, пожелания в самые кратчайшие сроки (вносили изменения за сутки максимум).
Договор №2. Текст аналогичен первому, 2 тех же этапа. После отправки результата большей части работы по первому этапу из 2, Заказчик просил приостановить работы по договору, ссылаясь на словах на нехватку времени для принятия решения по согласованию отправленных материалов. А теперь Заказчик просит вернуть деньги не смотря на выполнение большей части работ первого этапа.
Предоплата была 60% (72.000 руб.), работы на 80% выполнены по первому наименованию работ из двух в соответствии с приложением (в соответствии с договором 60.000 руб.), результат отправлен на согласование, работы просили прервать, просят вернуть 100% предоплаты.
Договор, приложение и претензия прилагаются. Там есть все подробности.
Заранее премного благодарны за внимание к нашей проблеме.
- Dogovor.doc
- Претензия стр1.png
- Претензия стр2.png
Есть письмо с просьбой по приостановлении действия договора и есть письмо с просьбой вернуть средства с ответом от нас, что работы по большей части произведены, мы готовы в любой момент доделать. Это что-то даёт?
В пункте 2.2.3. указано, что «Заказчик обязан… своевременно утверждать проекты..., либо мотивированный отказ.» Тем самым постоянно внося правки значит ли это, что выхождение за рамки сроков Приложения №1 его устраивает?
Пункт 4.5 «Все Штрафные санкции по настоящему договору могут применятся или не применятся по усмотрению Исполнителя и считаются полагающимися к уплате в случае и с момента выставления соответствующих требований.» О чём это и как можно использовать в данном случае?
Пункт 4.2.1. "… Заказчик в праве предъявить Заказчику..." А это что даёт в данном случае?!
Здравствуйте. У Вас в одном вопросе фактически две различные темы. Ответы соответственно будет смешиваться, что не слишком удобно.
Тем не менее, есть ряд вопросов, которые носят общий характер.
1. Этапы по договорам заканчивались актами приемки сдачи выполненных работ? по п.2.2.5 договора указано, что если нет возражений Заказчика, то Акт сдачи-приемки считается подписанным.
2. Если я правильно понимаю, договор носит рамочный характер и работаете Вы по приложениям, которые являются собственно договорами. Приложение вижу только одно — №1.
3. Процедура внесения корректив в перечень работ где-то прописана? (по первому приложению не вижу)
4. Каким образом производится поэтапная сдача работ по второму приложению?
Добрый день.
Договор №1. На протяжении нескольких месяцев заказчик в электронной переписке от лица менеджера по маркетингу каждый день по каждому этапу просил внести исправления и коррективы. Наименований работ 2, а этапов 10. Теперь когда к концу августа всё было сделано и даже больше, Заказчик ссылаясь на слишком долгую реализацию работ, отказался платить и выставил пени за каждый день просрочки сверх 15 дней.
Тут надо смотреть переписку, если коррективы требовали внесения в соответствии с ненадлежащим качеством работ, то возможно взыскание неустойки. Однако в договоре и техническом задании не вижу чего-то такого от чего Вы могли бы отойти, надо видеть вопрос в комплексе и понимать, это были Ваши косяки или самодурство заказчика, возможно понадобится проведение экспертизы.
По общему правилу изменения по договору надо было конечно по хорошему оформлять дополнительным соглашением.
Соответственно все следует из ответов на вышепоставленные вопросы.
Предоплата была 60% (72.000 руб.), работы на 80% выполнены по первому наименованию работ из двух в соответствии с приложением (в соответствии с договором 60.000 руб.), результат отправлен на согласование, работы просили прервать, просят вернуть 100% предоплаты.
Ну здесь из изложенного однозначно нет, так как работы были я так понимаю выполнены до приостановки.
В силу ст. 702 ГК РФ:
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Тем самым при выполнении у заказчика возникла обязанность принять работы, изменение жизненных обстоятельств организации заказчика в данном случае роли не играет.
Как Вы правильно обратили внимание, то должно всё зависит от объективности причин постоянного внесения корректив. Если Вы обратите внимание на пункт 2 «описание работ», то поймёте, что там очень много на моменте принятия работ субъективизма, ибо по большей части это креатив или работа в которой заказчик ничего не понимает, а уверенно вносит свою лепту… Заказать экспертизу это скорее всего не выгодно.
По второй части комментария, спасибо, стало яснее…
Дело в том, что какими бы ни были объективные причины внесения корректив, учитывая, что это не закреплено в договоре (и соответствующем Приложении), всю эту объективность придется доказывать посредством предоставления переписки и далеко не факт, что суд воспримет ее как надлежащее доказательство, тем более что в договоре я не вижу вообще возможности какой-либо корректировки путем переписки.
Доброго времени суток!
Договор №1. На протяжении нескольких месяцев заказчик в электронной переписке от лица менеджера по маркетингу каждый день по каждому этапу просил внести исправления и коррективы. Наименований работ 2, а этапов 10. Теперь когда к концу августа всё было сделано и даже больше, Заказчик ссылаясь на слишком долгую реализацию работ, отказался платить и выставил пени за каждый день просрочки сверх 15 дней.
Предоплата была 60% (72.000 руб.), просят вернуть в виде пени 55.200 руб. за 92 дня просрочки. Работу мы выполнили, подошли ответственно, внесли все коррективы, поправки, пожелания в самые кратчайшие сроки (вносили изменения за сутки максимум).
Представить ООО
Вы работы как-то приостанавливали в связи с постоянными корректировками? Есть ли подписанные акты приемки работ? Какие были правки? по договору или просто придирки не относящиеся к техзаданию?
Договор №2. Текст аналогичен первому, 2 тех же этапа. После отправки результата большей части работы по первому этапу из 2, Заказчик просил приостановить работы по договору, ссылаясь на словах на нехватку времени для принятия решения по согласованию отправленных материалов. А теперь Заказчик просит вернуть деньги не смотря на выполнение большей части работ первого этапа.
Предоплата была 60% (72.000 руб.), работы на 80% выполнены по первому наименованию работ из двух в соответствии с приложением (в соответствии с договором 60.000 руб.), результат отправлен на согласование, работы просили прервать, просят вернуть 100% предоплаты.
Здесь все проще. Готовите и направляете им ответ о необходимости произвести оплату за фактически выполненные работы в объеме 80%.
Оцениваете объем выполненных работ и направляете им текущий «результат» работ + акты на данный объем работы. Если у Вас что-то закрыто по этам — еще лучше.
Часть 1 статьи 782 ГК РФ
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Претензия довольна шаблонная, я бы Вам рекомендовал подготовить свой мотивированный ответ и выставить им ответные требования. Дальше попытаться договориться. Если не получится в до судебном порядке, то уже в судебном порядке отстаивать свои права.
Неустойка у Вас высокая, в суде есть вероятность с учетом Ваших обстоятельств уменьшить ее до 0,1 % в день в порядке статьи 333 ГК РФ.
Я бы рекомендовал Вам выбрать юриста, договориться о стоимости и сроках выполнения работы, снабдить его всей перепиской и документами, которые есть по договорам и получить на выходе либо полный анализ ситуации, либо подготовленный отзыв по претензии (на Ваше усмотрение). Поскольку вот так, на основании приложенных материалов сказать что-либо крайне сложно. Надо существенно серьезнее углубляться в тему.
1. Первый Акт должен был быть закрыт после сдачи всех работ в соответствии с Приложением №1. Вместо оплаты, которую даже пообещал владелец, он же Генеральный на словах, была выслана через неделю претензия.
2. Вы правильно поняли, договор рамочный, работать планировали по Приложениям, дальше первого не зашло.
3. Процедура внесения корректив не прописана, всё получалось с корпоративной почты маркетолога.
4. По второму договору, та же история, 60% предоплаты со стороны заказчика за два наименования работ. 40% по окончанию всех работ по Приложению №1, что и указано в договоре...