Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара не надлежащего качества в течении 15 дней
Здравствуйте! ситуация следующая. 13.09.19 Купили в магазине материнскую плату ПК, по приезду домой подключили и поняли что нам не нравится ее работа, она была не корректна и не работал один из слотов памяти, 15.09.19 приехали в магазин на обмен или возврат денег, но нам отказали сославшись на то что они должны сначала ее сдать на проверку качества. Правомерны ли их действия, разве у меня нет 15 дней в течении которых я могу вернуть товар "без объяснений"? И должны ли они предоставить что-то взамен на период проверки качества?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Действия продавца в данном случае правомерны.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.