Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не качественный товар в магазин
Здравствуйте. Купил автозапчасть, рулевой наконечник ваз 2110. При установке на пальце слизалась резьба, на гайке то же. Отнес в магазин, через день директор перезвонил, сказал что на гайке резьба слизана, на пальце нормальная - возвращать деньги не собирается.Претензию не писал, подскажите, что делать? Деталь устанавливал самостоятельно.
Добрый день! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В Вашем случае после отказа нужно писать претензию и отправлять ее заказным письмом, это в дальнейшем послужит основанием для подачи искового заявления в суд.
Также возможные действия относительно возврата товара зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки.
Если этот срок меньше 14 дней, то вернуть можно даже качественную вещь (за некоторым исключением), если сохранен ее товарный вид и она не была в использовании. Это право установлено в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закона).
Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Закона покупатель имеет такие права:
возврат покупки и получение за нее денег;
обмен вещи на новую с такими же характеристиками;
бесплатный ремонт;
обмен товара на другой с компенсацией разницы в цене;
уменьшение цены, равное величине обнаруженного брака (конкретный размер может быть согласован сторонами).
Очень важно составить письменную претензию правильно, так как она является основанием для возврата товара и считается официальным документом. Что нужно написать в претензии: Укажите ФИО составителя, его контакты для связи и поставьте подпись. Напишите название магазина, в котором была совершена покупка. Укажите дату совершения покупки. Подробно опишите товар, его точное название и серийный номер. Укажите причину, по которой хотите вернуть покупку, перечислив все дефекты в изделии. Сформулируйте четкое требование о возврате товара. Приложите перечень документов. Составьте претензию самостоятельно в свободной форме, так как единообразного подобного документа не существует, а на бланках магазина пункт о возможном возврате может отсутствовать. Сделайте 2 экземпляра документа, на одном из них попросите продавца поставить свою подпись и оставьте этот вариант себе. Второй отдайте продавцу на рассмотрение. К претензии приложите следующие документы: Накладную. Копию гарантийного талона, если он есть. Копию кассового или товарного чека. Знайте, даже если он утерян, то продавец все-равно должен будет принять ваше заявление и осуществить возврат. Правда в этом случае вам придется использовать иные доказательства приобретения изделия у данного продавца. Например, свидетельские показания, сведения из базы документов самого магазина или материалы видео съемки. О сроках возврата денег По закону продавцу дается срок 10 дней, после чего он обязан вернуть покупателю деньги. Если продавец отказывает вам в реализации вашего законного права, не принимает претензию, не возвращает деньги или нарушает сроки возврата, то обращайтесь в соответственные инстанции, например, суд, прокуратуру, Роспотребнадзор.