8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не качественный товар в магазин

Здравствуйте. Купил автозапчасть, рулевой наконечник ваз 2110. При установке на пальце слизалась резьба, на гайке то же. Отнес в магазин, через день директор перезвонил, сказал что на гайке резьба слизана, на пальце нормальная - возвращать деньги не собирается.Претензию не писал, подскажите, что делать? Деталь устанавливал самостоятельно.

16 сентября 2019, 08:40, олег, г. Киров
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
День добрый какие сроки чтоб вернули деньги на карту за не качественный товар приобрели сыну велосипед он был бракованный на следующий день вернули прошла неделя денег с магазина монетка так и нет
05 июня 2020, 09:01, вопрос №2793307, Матвей, г. Екатеринбург
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть товар и деньги за не качественный товар,купленный в интернет магазине спб
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Кто сейчас в самоизаляции помогает и защищает права потребителей.Спасибо.Был приобретён не качественный товар ,через интернет магазин. КАК вернуть товар и получить деньги.Спасибо.
16 апреля 2020, 09:12, вопрос №2745397, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как получить уплаченные деньги за не качественный товар
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361
18 июля 2017, 13:40, вопрос №1699372, Светлана, г. Владивосток
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть не качественный товар обратно в магазин?
Я приобрела в магазине детский кост­юм ,пришла домой,ополоснула вещи в прохл­адной воде с порошком,когда стала выжима­ть,с вещей вместе с водой потекло много ­краски,После того как вещи высохли,на ни­х остались многочисленные разводы от кра­ски,бирки я выкинула,так как не думала ч­то после сушки будет совсем не товарный ­вид,а чек остался. Вернут ли мне деньги ­за не качественный товар?Он весь в разво­дах
28 мая 2016, 09:04, вопрос №1267099, Оксана Левченко, г. Хабаровск
1 ответ
Все
Не качественный товар
Подскажите пожалуйста как вернуть не качественный товар (мобильный телефон) заказаный в интернет магазине ,если продавец не идет на контакт и товар заказан из другого города.
18 марта 2013, 14:08, вопрос №54239, Алексей Коваленко, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 16.09.2019