8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не поступаю деньги на карту по возврату за неосуществленную пркупку

Покупала билеты на самолёт, осуществила две попытки, оба раза с оплатой по карте через интернет. Однако билеты не приобрела. Оператор сообщила, что проблемы с сервером, назвала колы транзакции возврата мне денег. Прошло уже 9 дней, но деньги не поступили. Обращалась в свой банк- сообщили, что деньги не пришли. Подскажите, пожалуйста, алгоритм моих дальнейших действий. Благодарю.

, Марина Владимировна, г. Пермь
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Мария Владимировна. Любые обращения в организации лучше оформлять в письменном виде (заявления/ претензии). Напишите им письмо с описанием ситуации и требованием о возврате денег. Ещё у каждой авиакомпании есть на официальном сайте информация о сроках рассмотрения обращений и ответа на них, изучите.

ВЗК РФ Статья 127.1. Срок рассмотрения претензии к перевозчику

(введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 338-ФЗ)


Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

0
0
0
0
Марина Владимировна
Марина Владимировна
Клиент, г. Пермь

но ведь представитель компании, продающей билеты, не является перевозчиком. И Вы не учли, что они сообщили мне коды транзакции возврата. Мне думается, разбираться нужно с банком. Но каким образом?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня третий раз не поступают на карту деньги
Здравствуйте! У меня третий раз не поступают на карту деньги. Кто занимается этим вопросом?
, вопрос №2947919, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Через киви кошелек закинул на карту деньги но всё проходило через обменник крипт.валюту но деньги не поступали на карту, зависли в обменике и не знаю как их вернуть помогите решить вопрос
Здравствуйте, я 10.12.20г. через киви кошелек закинул на карту деньги но всё проходило через обменник крипт.валюту но деньги не поступали на карту, зависли в обменике и не знаю как их вернуть помогите решить вопрос.
, вопрос №2935328, Данияр, Костанай
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги при возврате некачественной мебели
Здравствуйте,помогите,купили с мужем диван в *много мебели* через год он пришел в негодность(гарантия 1.5года)позвонили,приехал мастер,сказал ремонтировать бесполезно,составили акт на возврат денежных средств и диван забрали(18.10.2018),после (21.10.2018)приехали в магазин написали заявление ,приложили все необходимые документы паспорт реквизиты для перечисления,номер карты и тд. Продавец сказал ждите примерно 10дней и деньги переведут. На сегодня (22.11.2018)прошло уже больше месяца,никакие деньги не поступали,мы уже месяц спим извиняюсь на полу,подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №2175507, Надежда, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не возвращает деньги за некачественный товар?
здравствуйте мной приобретался детский велосипед в магазине бегемот в августе 2017 года за безналичный расчет, в 13 мая 2018 этот велосипед сломался я приехал в магазин предоставив им чеки о покупке велосипеда и запросил возврат денег или чтоб они починили данный велосипед,они сказали что рассмотрят этот вопрос и позвонят, позвонив мне через два дня они сказали что починить не смогут но вернут деньги нужно только чтоб я предоставил им реквизиты банковской карты для перевода денег, составив различные претензии для возврата денег с администратором магазина 15 мая, администратор мне пообещал что мне вернут деньги в кратчайшие сроки, далее шли дни но денег так и не поступало на карту позвонив им узнав о причине почему деньги не переводят они сослались на причину того что магазин поменял название и в связи с этим у них возникли проблемы с переводом денег, но пообещали мне до 25 мая перевести деньги, деньги так до сих пор не поступило на карту я им неоднократно звонил на горячую линию и также в сам магазин но они лишь все время говорят ждите денег.... и так каждую неделю.... по запросу вернуть деньги наличными они отказываются стоимость велосипеда 4990. как долго магазин еще может кормить меня завтраками по возврату денег и на сколько это законно? в какие сроки магазин обязан вернуть деньги ? могу ли я с ними судиться чтоб взыскать моральный вред?
, вопрос №2018778, максим, г. Калуга
5 ответов
Защита прав потребителей
Не поступили деньги за возврат в течение 6 месяцев
Добрый день! В декабре 2014 года приобрела юбку, оплатила банковской картой. На следующий день вернула, есть чек на возврат. До сих пор денежные средства не зачислены. В своем банке узнавала - денежных средств не поступало, либо пришли по некорректным реквизитам и были отправлены обратно. Организация, осуществившая возврат внятного ответа, был ли возврат не дает, кормит завтраками, то ГБ уволился некому выяснять вопрос, то еще какие-то сложности. Претензия, правда по электронной почте, с выпиской и ответами из моего банка направлена уже давно. Что делать в этой ситуации и куда писать? Все сроки повторного розыска средств в моем банке давно прошли, организация формально тоже все обязательства исполнена, есть чек на возврат.
, вопрос №866344, Татьяна, г. Москва
1 ответ