Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественные услуги автосервиса

Здравствуйте. Я записался в дилерский центр Пежо на диагностику моего авто. Проблема холодного запуска.Машину оставил в сервисе на несколько дней, чтобы все обстоятельно проверили. Через пару дней мне позвонили и сказали, что причина найдена, и путем каких то там манипуляций с электроникой они устранили эту проблему, причем никаких запчастей менять не потребовалось. Я оплатил услуги автосервиса-6000 р.(диагностика+инициализация или что то типа того),2 дня заводил авто без проблем, а на 3-й день...всё началось по старому! Те же проблемы, что и до ремонта! Позвонил приёмщику, пожаловался, на что тот предложил заменить проблемную(по его мнению) деталь, из за которой,мол, все мои беды(стоимость з/ч с установкой порядка 10000р)...Могу ли я вернуть потраченные деньги(проблема то осталась!) и самому решать, какие детали мне ещё менять и в каком сервисе? У ребят, по моему, разыгрывается аппетит...Заранее спасибо. Роман, г.Тула

10 Октября 2013, 03:29, вопрос №251080 Роман
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats