Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные услуги автосервиса
Здравствуйте. Я записался в дилерский центр Пежо на диагностику моего авто. Проблема холодного запуска.Машину оставил в сервисе на несколько дней, чтобы все обстоятельно проверили. Через пару дней мне позвонили и сказали, что причина найдена, и путем каких то там манипуляций с электроникой они устранили эту проблему, причем никаких запчастей менять не потребовалось. Я оплатил услуги автосервиса-6000 р.(диагностика+инициализация или что то типа того),2 дня заводил авто без проблем, а на 3-й день...всё началось по старому! Те же проблемы, что и до ремонта! Позвонил приёмщику, пожаловался, на что тот предложил заменить проблемную(по его мнению) деталь, из за которой,мол, все мои беды(стоимость з/ч с установкой порядка 10000р)...Могу ли я вернуть потраченные деньги(проблема то осталась!) и самому решать, какие детали мне ещё менять и в каком сервисе? У ребят, по моему, разыгрывается аппетит...Заранее спасибо. Роман, г.Тула