8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли не принять сломанный телефон по гарантии, если гарантийный талон помят?

Здравствуйте! Я купила своей дочке айфон, в магазине МТС. Спустя месяц он сломался, хотя не разу не падал, да и дочка с ним хорошо обращалась. Он никак не включается, мы в интернете всё просмотрели, скорее всего дело в батареи. Мы хотели отнести в магазин, но переживаем, так получилось, что гарантийный талон у нас помятый и потерялась инструкция. Но всё остальное есть.

Боимся, что могут не принять

15 сентября 2019, 05:50, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.5 рейтинг

Добрый день, Ксения.

Нести нужно с претензией. Если не примут и не поставят штамп на копии о принятии — тогда заказным.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Указать так же нужно о последствиях для продавца.

Ксения, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь, помогу.

15 сентября 2019, 06:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломался телефон но гарантия ещё не закончилась, могу ли я сдать его по гарантии если есть коробка но нет чека?
Сломался телефон но гарантия ещё не закончилась, могу ли я сдать его по гарантии если есть коробка но нет чека?
22 января, 06:56, вопрос №2966808, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
А если гарантия более длительная, например, 5 лет, могут ли в таком случае С меня требовать гарантийный талон
По закону гарантия действует 2 года даже без гарантийного талона. А если гарантия более длительная, например , 5 лет, могут ли в таком случае С меня требовать гарантийный талон, где указаны сроки гарантии, или здесь тоже достаточно чека (в чеке не указаны сроки гарантии)?
09 сентября 2020, 10:04, вопрос №2858364, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть часы по гарантии, если отвалилась декоративная деталь на циферблате?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть часы по гарантии, если у них отвалилась декоративная деталь на циферблате, которая заклинила стрелки? Хотя по их гарантийному талону отскочившие стрелки, риски, цифры, камни, стразы - это следы механических повреждений и не подлежат гарантии. Я часам никаких повреждений не наносила, может , эта деталька была плохо приклеена.
07 июня 2018, 07:46, вопрос №2018721, Анна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять сломавшиеся наушники по гарантии, если гарантийный талон не заполнен?
2 месяца назад я купил наушники. Гарантия 2 года. Чек есть, но гарантийный талон не заполнен. Нужно ли это-не знаю. Наушники почти резко перестали работать. Ни какому воздействию не подвергались. Могу ли я обменять их в магазине? Если да, то что для этого нужно?
06 ноября 2016, 17:47, вопрос №1432274, Андрей, г. Сальск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять сломанный телефон на новый, либо вернуть деньги?
Вообщем 3.09.15 я купила телефон активировала его 26.09.15 (до этого просто лежал подарок на др) когда активировала телефон через 4 дня сломался привезла в сервисный центр написала претензию что мне был продан не качественный товар прошу поменять на новый . Мне отказали ! Сказали что телефону уже месяц только ремонт вам можем предоставить! К вам вопрос могу ли я обменять сломанный телефон на новый либо вернуть деньги?!
06 октября 2015, 09:44, вопрос №997507, Кристина, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 16.09.2019