8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон продали со скидкой и умолчали, что он был в ремонте?

Здравствуйте.купили телефон в рбт.на витрине стоял за 3990.потом продавец приносит другой(без защ.плёнки)и говорит что он со скидкой.ладно,купили,потом в договоре смотрю что со скидкой он потому,что был отремонтирован. Продавец об этом ни слова ни сказал.при чем телефон начал лагать.что делать?

14 сентября 2019, 20:40, анастасия, г. Москва
Артемий Илеев
Артемий Илеев
Юрист, г. Анапа

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно статье 4 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. <a class=«s_8» href=«ivo.garant.ru/#/document/10106035/entry/104» params="{type: 65537, documentId: 10106035, element: {type: 'entry', id: 104}}" data-tooltip=«Ссылка на Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I » и="" изменениями="" (с="" потребителей"="" прав="" защите="" О="" дополнениями)"="">Продавец

(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

На основании выше изложенного, товар который продал продавец не соответствует его качеству.

Поэтому Вы можете поменять телефон на такую же модель или вернуть свои денежные средства. Статья 21 закона «О защите прав потребителя»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.


2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если мой ответ Вам был полезен — оцените пожалуйста.

С уважением, Артемий!!!

14 сентября 2019, 21:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если прошло много времени и нет ответа по ремонту телефона?
Здравствуйте. 24 ноября 2018 г. в магазине «М .Видео» я приобрела смартфон Heawei стоимостью 29990р.В магазине сразу же попросила поставить защитное стекло стоистью 280р +поклейка 500р.В этот же день купила чехол в другом магазине,чтобы сохранить телефон.В первый день пользования обратила внимание на недостатки телефона, такие как всплывающие окна с рекламой. Я решила, что возможно это приложения, которые установила я.Сделала полный сброс телефона ,установила только социальные сети фейсбук и инстаграм. При загрузке изображений мне так же настоятельно предлагали установить некий «амозон ассистанс» .Я даже согласилась с его установкой, но потом стали предлагать другие приложения. Я выяснила, что «амозон ассистанс «это вирус,его можно удалить,но только перепрошив телефон. Поэтому 29 ноября 2018г. я пошла в М.Видео оформлять возврат денежных средст.Мне сказали ,что возврат происходит ,только через сервисный центр. В внешнем состоянии указали: уп, бу, следы эксплуатации. На мой вопрос какие следы эксплуатации, сказали, мол на нем есть отпечатки пальцев. Это несмотря то он в первозданном состоянии. Сказали, что всем так пишут, и показали мне целую кипу. Вид услуги : проверка качества и возврат. Я просила возврат средств или была готова купить другой смартфон большей стоимости. Сегодня 20 ноября 2018 года, я звонила вчера в магазин, и никто не дает мне информации по моему делу. Срок обращения прошел. Они составили обращение в магазин и там тихо. Как мне себя вести дальше?
20 декабря 2018, 07:06, вопрос №2204537, Ирина, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Что делать, если мне разбили телефон и отказываются платить за ремонт?
Здравствуйте, меня толкнул (слегка ударил) молодой человек специально, я даже не понял как это произошло и его не видел, я стоял и писал смс, после удара я упал на спину телефон выпал из рук и разбился дисплей, он отказывается платить за ремонт что мне делать 'По материалам юридической социальной сети http://www.9111.ru ©'
25 июля 2018, 12:46, вопрос №2061695, Валерий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон не вернут после отказа от гарантийного ремонта в СЦ?
Здравствуйте, Я сдал телефон по гарантии в магазин по причине обновления операционной системы телефона.Так как в телефоне предусмотрено в настройках автоматическое обновление операционной системы.После обновления перестал телефон принимать именно только сим карт Билайн, остальных операторов связь сотовую поддерживает.Через двух недель молчания мне позвонили из тех сервиса и сказали что это не гарантийный ремонт.Что нужно замены платы телефона,ремонт будет составлять 4200 руб.Я отказался от ремонта телефона .Прошло ещё две недели,сходил в магазин где приобрёл данный телефон,мне сказали что еще аппарат не пришёл сервисного центра так как он в другом городе.Хотя сказали что машина ходит каждую неделю.Вот я дождался 45 календарных дней.Что мне делать теперь, если телефон я все ещё не получу на руки.При том что давно отказался от ремонта. Спасибо.
05 мая 2018, 10:26, вопрос №1987044, Павел Цыгвинцев, г. Агрыз
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают оборудование и деньги после некачественного ремонта?
Добрый день. Планшет находится в гарантийном ремонте более 45 дней (4 марта-45 день), планшет отдавали в сервисный центр на замену стекла (разбилось), в итоге заменили тач, заплатили денежные средства, но когда забирали оборудование, было выявлен дефект, отдали на доработку 18 января (гарантия после ремонта до сих пор не вернули ни денег ни оборудование, что делать? когда звоним в центр, с просьбой вернуть оборудование и деньги за некачественный ремонт,они каждый день обещают, что с нами свяжутся, перезванивает менеджер и говоритчто оборудование готовится к выдаче (это длится с 12.03.2018) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
15 марта 2018, 10:03, вопрос №1935582, анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за телефон, если брак был замечен спустя полгода?
Что делать если мне продали айфон который должен был быть утилизирован, под видом нового, но брак был замечентолько спустя полгода
04 декабря 2016, 12:34, вопрос №1462287, Мария, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2019