8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получили посылку наложенным платежом, но содержимое отличается от заказа, как вернуть деньги?

Здравствуйте, получили посылку наложенным платежом когда распаковали оказалось не соответсвует описанию и фото как нам вернуть деньги ??

14 сентября 2019, 12:12, Екатерина, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.7 рейтинг

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

15 сентября 2019, 01:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Получила посылку наложенным платежом, а там кусочки гипсокартона и ночная сорочка
На dressMe заказала 2 платья. Получила посылку наложенным платежом, а там кусочки гипсокартона и ночная сорочка. Отправитель ООО Мираж, г. Казань!?
24 июня, 09:07, вопрос №3059628, нина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Получил посылку наложенным платежом.доставка не почта России а pdp.при получении хотел оплатить а там сказали
Получил посылку наложенным платежом .доставка не почта России а pdp.при получении хотел оплатить а там сказали не надо все уплачено.через несколько дней звонит человек и говорит надо оплатить и реквизиты а где гарантии что это не машенники и дойдет при уплате до компании деньги. Спасибо.
30 декабря 2020, 10:46, вопрос №2951827, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар по наложенному платежу?
павел здравствуйте получил товар наложенным платежом от ооо прованс как вернуть деньги товар носки вместо комп оборудования сегодня вскрыл на почте
19 июля 2019, 04:15, вопрос №2441344, Павел, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если посылка наложенным платежом не соответствует заказу?
На почте получил посылку наложенным платежем,после оплаты вскрыл а там оказался другой товар. Как поступить дальше?
15 ноября 2017, 20:21, вопрос №1813846, евгений, г. Белгород
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги, заплаченные за посылку наложенным платежом?
Доброго времени суток. В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге). Два неприятных момента: 1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду). 2. ...в разбитом флаконе. Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает. Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами. Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар. Каким образом возможно решить данную ситуацию? Заранее, спасибо.
23 февраля 2017, 17:02, вопрос №1550463, Захар, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 14.09.2019