8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если цена на услуги оказалась больше озвученной при их заказе?

Здравствуйте, заказал услугу мастера по переустановки windows, приехал человек на дом, по телефону была оговорена сумма 500 рублей за установку, после установки озвучивает сумму 4300, и просит подписать договор, в договоре прочитал что сотрудник должен был уведомить меня о каждой платной услуги которую он мне предоставил, этого не было, соотвественно договор я подписывать не стал, в итоге попросил чек, чека тоже не было, поехали с ним в офис, поговорил с руководительницей она нечего слышать не хочет, говорит я не пределах на что я посмеялся, получил чек ккм и ушёл, какие должны быть мои дальнейшие действия?

Вкратце он не сказал что сумма изменится. Хамское поведение руководительницы меня повергло в шок и хочется как то наказать что-ли, ну и деньги вернуть.

    8453AD3D-DBF8-41EC-A566-74DA2835E982
    .jpeg
13 сентября 2019, 16:03, владимир, г. Ростов-на-Дону
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Иваново

Владимир, добрый день! Из вопроса непонятно — оплатили Вы в итоге услугу или нет? Если оплатили, значит со стоимостью и объемом услуги были согласны. Если не оплатили или оплатили в меньшем объеме, то возможно исполнитель попытается с Вас оставшуюся стоимость взыскать — путем направления претензии, например.

15 сентября 2019, 14:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.4 рейтинг

Добрый день, Владимир.

Дальше нужно составить претензию и направить исполнителю

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если не вернут деньги — иск в суд. Отдадут в два раза больше.

Владимир, если нужна грамотная претензия — обращайтесь. Дело выигрышное, закон на Вашей стороне.

16 сентября 2019, 06:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли сделать полное досрочное погашение и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
Здравствуйте! Я недавно взял потребительский кредит наличными на сумму 700000 руб, к которому была подключена услуга "Гарантия низкой ставки" за 210000 руб. Во время оформления оператор сказала, что данную услугу можно будет отключить в течение всего срока кредита, и рассчитываться будет пропорционально срока кредита. Я оставил обращение на проверку звонка и этой информации которая оказалась ложной. Согласно договора данную опцию можно отключить в течение 14 дней, после чего комиссия не будет возвращена при отказе от программы. Также в эту программу включена защита от потери работы, кредитные каникулы и уменьшение платежа . Сейчас 17ый день со дня оформления кредита и у меня появилась возможность закрыть его досрочно, но вот только отдать я им должен не 700000 которые брал, а 910000 вместе с этой страховкой. Вопрос: в случае если мое обращение не сработает, можно ли законно как то вернуть эти деньги 210000 за страховку и отказаться от нее (я где то читал что от страховки можно отказаться в течение 21 дня)? Можно ли сделать полное досрочное погашение и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
02 августа, 19:14, вопрос №3076554, антон, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если оказанные услуги на 2 месяца в фитнес-клубе?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги если оказанные услуги на 2 месяца в фитнес-клубе не принесли пользы и повлекли за собой сильнее ухудшение состояния здоровья? Тренировки под контролем специалиста в течение 2 месяцев привели к обострению и после этого сейчас требуется лечение. Как вернуть деньги, возможно ли это?
02 апреля 2020, 13:42, вопрос №2730723, Евгения, г. Щекино
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неоказанную услугу сервисом?
Здравствуйте. 29.01.19г обратился в сервис по поиску жилья ООО c целью подобрать себе жилье в городе Ставрополь. Нашел на их сайте подходящую квартиру, я позвонил по указанному номеру и со мной связалась менеджер Марина. Объяснила процедуру заключения договора. А именно, что после оплаты я сразу получаю контакты владельца квартиры. Я согласился и оплатил услугу. Контакты владельца квартиры мне обещали скинуть в течении 10 минут. И был назначен осмотр квартиры в 14:00. Контакты я так и не получил. Позже мне перезвонила менеджер и попросила перенести осмотр на 18.00. Я согласился, и напомнил о том что мне до сих пор контакты не скинули. Она обещала сразу же скинуть. Примерно в 16.00, когда я так и не получил контакты владельца квартиры, я перезвонил менеджеру. На что она мне ответила что владелец передумал сдавать квартиру. Но почему то об этом мне никто не сообщил, до того как я позвонил сам. Получается, я целый день ждал квартиру, которая оказывается не сдается. Менеджер предложила рассмотреть другие варианты, но они мне не подошли. Ни по месту нахождения, ни по состоянию квартиры. Я попросил вернуть свои деньги, за неоказанную услугу. Связался с руководителем отдела. Но она сказала что у меня в личном кабинете более 250 других предложений. Я отказался от них , потому что по адресу который мне нужен только 2 квартиры. Один из которых не берет трубку, а во второй нет ремонта, старая мебель и отсутствует электричество. Она так же отказала мне в возврате денег за непредоставленную услугу. Она сказала что я могу написать директору, но мое письмо будет отклонено. После я хотел связаться с менеджером Мариной что бы уже ЧТО ТО найти. Она сказала что перезвонит через несколько минут. Но обратного звонка я не получил. Менеджер , и заведующий отделом после этого стали игнорировать мои звонки. В 19.00 в итоге остался без квартиры и оказался на улице. Сразу же я захотел связаться с директором компании, благо на сайте есть его адрес. Написав всю ситуацию ему, мне ответила служба поддержки клиентов. Т.е. и тут обман, директор не читает жалобы. Деньги мне вернуть отказались. В течении следующих дней я каждый день звонил в компанию с целью или найти мне квартиру или вернуть деньги. На мои звонки не отвечали, а если и отвечали говорили что ищут и сбрасывали звонки. И сейчас 5.02.19 в очередной раз когда я разговаривал с менеджером, она просто сбросила трубку. Почитав отзывы о компании в интернете, я понял что я не единственный обманутый клиент этой компании. Нашел в интернете юридический адрес компании. В связи с неоказанием обещанной услуги могу ли я потребовать вернуть деньги? Если нужно могу предоставить договор.
05 февраля 2019, 11:04, вопрос №2249408, Аубакир, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если заказанный товар был заменен на менее качественный?
Как вернуть деньги, если заказанный товар был заменен на другой менее качественный? Добрый день уважаемые юристы. По рекламе в " Одноклассниках" была заказана телевизионная HD антенна Clear TV Key производства Япония . С оператором были обговорены подробности , такие как сколько телеканалов способна принимать подобная антенна,а также цена выбранного товара. ( 1740 руб + 50 рублей наложенный платеж, на почте.) ЗаказТелевизионная антенна HQClearTv Заказ №: 2077757 Сделан: 2019-01-09 05:36:31+00:00 Имя: Демидова Раиса Порфирьевна.Но, при получении посылки 24 января 2019г. обнаружилось, что заказанная телеантенна отсутствует, а вместо нее вложена телеантенна " ВЕКТОР" китайского производства. Хотя на листке сопровождения указанно : Заказ №00000850722 от 10 января 2019 года, с указанием моей фамилии и имени. Где ясно значится в графе "Номенклатура - Телевизионная HD Антенна Clear TV Key - количество 1 штука. На адресном сопроводительном к посылке листке отправителя значится : От кого "ООО" ВЕНЕРА"(ЕСПП 026352) , откуда Московская область ,Подольский район,пгт "Львовский, улица Магистральная д.7. Вопрос, как теперь вернуть деньги , которые были потрачены в данной ситуации. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2170828/
24 января 2019, 12:48, вопрос №2235828, Демидова Раиса Порфирьевна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги, если стоимость услуг была завышена?
Здравствуйте! Бабушка обратилась к ИП чтоб поставить памятник на могилу. ИП озвучил ей сумму 150 000 руб, заключили договор, где указано, что клиент не имеет право изменять стоимость сделки. На данный момент бабушку отдала часть суммы 75 000 руб (в расписке прописано 70 000). И узнала, что другим клиентам он делает такой же памятник по 70 000. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги, либо заказать памятник по той же цене, что и другие (70 000). Что можно сделать? На что у нас есть права? Заранее спасибо!
23 мая 2018, 06:42, вопрос №2003715, Вероника, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 16.09.2019