Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если цена на услуги оказалась больше озвученной при их заказе?
Здравствуйте, заказал услугу мастера по переустановки windows, приехал человек на дом, по телефону была оговорена сумма 500 рублей за установку, после установки озвучивает сумму 4300, и просит подписать договор, в договоре прочитал что сотрудник должен был уведомить меня о каждой платной услуги которую он мне предоставил, этого не было, соотвественно договор я подписывать не стал, в итоге попросил чек, чека тоже не было, поехали с ним в офис, поговорил с руководительницей она нечего слышать не хочет, говорит я не пределах на что я посмеялся, получил чек ккм и ушёл, какие должны быть мои дальнейшие действия?
Вкратце он не сказал что сумма изменится. Хамское поведение руководительницы меня повергло в шок и хочется как то наказать что-ли, ну и деньги вернуть.
- 8453AD3D-DBF8-41EC-A566-74DA2835E982.jpeg
Владимир, добрый день! Из вопроса непонятно — оплатили Вы в итоге услугу или нет? Если оплатили, значит со стоимостью и объемом услуги были согласны. Если не оплатили или оплатили в меньшем объеме, то возможно исполнитель попытается с Вас оставшуюся стоимость взыскать — путем направления претензии, например.
Добрый день, Владимир.
Дальше нужно составить претензию и направить исполнителю
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если не вернут деньги — иск в суд. Отдадут в два раза больше.
Владимир, если нужна грамотная претензия — обращайтесь. Дело выигрышное, закон на Вашей стороне.