8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приложение пандао тянет время не возвращает деньги попросили выслать товар обратно выслали теперь не денег не товара

Был заказан телефон на пандао. Телефон пришёл с браком вначале попросили отфоткать потом видео всё сделали, потом попросили выслать его обратно для проверки продавцу выслали теперь нет не денег не телефона что делать? Обещали если до 11 сентября продавец им не ответит то они сразу вернут деньги, сегодня 13 денег нет на письма не отвечают. Вся переписка с ними сохранена

Уточнение от клиента

Это ведь получается мошейничество статья 159 УК.РФ. Нет не денег не телефона

, Андрей, г. Пушкин
Елена Лоцманова
Елена Лоцманова
Юрист, г. Москва

Пандао не является продавцом товара, а лишь торговой площадкой. Рекомендуется обратиться к непосредственному продавцу товара, узнать точное наименование, адрес и направить письменную претензию в рамках Закона «О защите прав потребителей», если конечно продавец располагается на территории РФ и наше законодательство к нему применимо. Можете конечно и в полицию обратиться, написав заявление по факту мошенничества.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Пушкин

Так продавец в китае а деньги я заплатил приложению пандао. И по факту нет не телефона так как я его отослал обратно в китай по указанию пандао не денег

Скорее всего вы оплатили деньги продавцу, используя сайт Пандао. Посмотрите электронный чек, там полагаю должен быть получатель. Спишитесь с китайским магазином (можно на английском, используя переводчик, некоторые китайские магазины отвечают по-английски). Также отследите по трек-номеру, где сейчас находится посылка, если она еще не вернулась в Китай, маловероятно, что они вернут деньги, не получив товар и не проведя экспертизу.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара с механическими повреждениями?
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине пластиковый электрощит. Товар был доставлен транспортной компанией до пункта выдачи. При получении осмотрел упаковку - она была в идеальном состоянии, поэтому распаковывать не стал. Приехав домой и вскрыв упаковку обнаружил, что товар с механическими дефектами - место в корпусе, куда вставляются ножки от прозрачной пластиковой дверцы, вырвано. Что странно - более хрупкий элемент - большая пластиковая дверца в идеальном состоянии. Нет никаких следов от падения, царапин и т.п. Написал об этом продавцу, приложил фотографии повреждений. Сообщил, что упаковка была в идеальном состоянии. Фото упаковки тоже приложил. Продавец попросил выслать товар обратно вместе с заявлением на возврат средств. Товар был отправлен Деловыми Линиями с оплатой пересылки получателем. Через некоторое время получаю официальный ответ магазина - отказ в возврате средств на том основании, что товар мною был получен, при получении не проверен, а дальше уже не их забота. Кроме того, говорят, что товар они обратно не получали и он вернется ко мне обратно когда выйдет срок ожидания.. Я уточнил в Деловых Линиях - там говорят, что доставка была оплачена получателем и товар ими был получен. Представитель интернет магазина заверял, что товар перед отправкой проверяется, но в коробке кроме самого электрощита не было никаких документов на покупку - ни чека ни товарной накладной. Скорее всего товар в таком состоянии пришел им от поставщика. Какие перспективы?
, вопрос №2142897, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Порядок обращения в суд, если магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Здравствуйте, у меня такая проблема. Около года назад я заказывала вещи в онлайн магазине Вконтакете. Заказ оформили и выслали две посылки. Но пришла одна из них, в которой оказалась только одна вещь из четырёх. В течении нескольких месяцев я сообщала в магазин то, что товар доставлен не был и позже магазин попросил меня предоставить фото письменного извещения Почты России о том, что посылка в отдаление не приходила. Таковое я получила, официально подтверждённое. Фотографии я отправила. Мне сказали предоставить данные карты и сумму, которая должна быть возвращена. Предоставила. И на этом тишина. Сколько раз я обращалась, сначала мне говорили, что слишком много заказов и нужно ожидать очереди, после перестали отвечать совсем. Денег нет, товара нет, ответа нет. Является ли это основанием для обращения в суд? И как грамотно это сделать. Спасибо. Все чеки, скриншоты сообщений, переписки и извещения сохранены.
, вопрос №2109470, Евгения, г. Балаково
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за невысланный товар?
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Суть вопроса такая оформил заказ в интернет магазине, покупка игрушки, связался с администратора она объяснила про товар и что у нас 100%предоплата, после оплаты получил подтверждения получения денег и что в течении 7-10 дней товар прибудет по указанному мной адресу заказывал 9 марта 2018 сегодня 28 мая 2018, все это время звонил спрашивал где товар на что меня кормили завтраками, ли бо болела, была в отпуске, после этого я сообщил что будем решать вопрос через суд, на следующий день получил ответ чтобы я выслал номер карты куда отправить деньги, и достиг пор ничего не происходит, как мне предъявить претензию и что в ней написать, на какие статьи ук РФ ссылаться! Заранее спасибо
, вопрос №2008657, Александр, пгт. Оршанка
1 ответ
Гражданское право
Будет уголовная ответственность, если мужчина мне прислал деньги, теперь требует обратно?
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,вот такая ситуация!!познакомились с мужчиной в интернете,попросили выслать денег,он выслал!!теперь требует их обратно,хотя лично не разу не были знакомы,может быть на меня заведена уголовная ответственность?если у него есть чек на руках
, вопрос №1164368, Ольга, г. Краснодар
1 ответ
Интернет и право
Интернет магазин не возвращает деньги за невысланный товар
Добрый день! Заказала в интернет магазине Мистер Дом посуду, позвонили подтвердили заказ, прислали счет на оплату с указанием оплаты в течении 3 дней, оплатила через 2 дня, перезвонил менеджер и сообщил что часть товара отсутствует. В итоге выслали что было в наличии а за остальной товар деньги обещали вернуть. 28 ноября2013 выслала реквизиты для возврата денег, олнако до сих пор деньги не вернули. Дозвониться до руководства невозможно ибо есть телефоны только операторов, которые обещают передать мою прооблему менеджерам, на письма ответа я не получаю. Подскажите в какие органы обращаться?
, вопрос №328389, Ольга, г. Екатеринбург
1 ответ