8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют паспорт в сервисном центре при приемке товара

При сдаче неработающего телефона в сервисный центр требуют паспортные данные, законно ли это? Так же в магазине при возврате денег за этот некачественный товар по акту из сервисного центра, тоже требуют паспорт, а это законно?

13 сентября 2019, 09:28, Денис, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от сервисного центра документ о том, что нам в телефон поставили оригинальный аккумулятор, не какое-то барахло
Мы сдали телефон в ремонт. Раздулся аккумулятор. Могу ли я требовать от сервисного центра документ о том,что нам в телефон поставили оригинальный аккумулятор, не какое-то барахло
20 января, 11:22, вопрос №2965126, Татьяна Юрьевна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от сервисного центра заключение о заводском браке сразу?
Здравствуйте!Купили смартфон на второй день сломалась камера(телефон не роняли)пришли в магазин в котором приобрели товар,заводской брак на лицо,но консультант отправил нас в сервисный центр за заключением о том,что это именно заводской брак,скажите в праве ли мы требовать от сервисного центра заключение в тот ж день в который отдали телефон???(можно ли настаивать на том,чтобы при нас был рассмотрен дефект)(дефект:камера перестала фокусировать,остальное все работает отлично)
07 января 2016, 17:44, вопрос №1091917, Антон, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец требует акт сервисного центра производителя о неисправности товара?
Добрый день. Мной был приобретен увлажнитель воздуха (бытовая техника весом до 5 кг), однако при проверке на работоспособность дома он оказался нерабочим. Со дня покупки прошло 2 суток. Продавец утверждает, что для возврата денег или замены на новый товар мной должен быть предоставлен акт сервисного центра, который я должен получить самостоятельно, а не продавец сам за это отвечает. Так ли это? И как мне обменять данный товар на такой же (новый и абсолютно исправный)?
04 октября 2015, 09:15, вопрос №995458, Виталий, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замены товара,если он вернулся с дефектами из сервисного центра?
Во время гарантийного срока сломался холодильник. Было самостоятельное обращение в сервисный центр, доставку товара в сервисный центр и обратно осуществлял магазин-продавец. Холодильнику был произведён гарантийный ремонт. Доставили холодильник из сервисного центра с недостатками корпуса (вмятины на двери и корпусе), мы холодильник не приняли. Необходимо писать притензию. Можем ли мы требовать замены товара? И кому писать писать притензию магазину, который занимался доставкой или сервисному центру?
09 сентября 2015, 17:08, вопрос №970741, Александра,
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от сервисного центра подмену аппарата?
Добрый день! У меня такая ситуация - планшет на гарантии выключился и перестал включаться - обратился в магазин, там мне ответили, что с этой проблемой я должен обратиться в авторизованный сервисный центр марки моего планшета, т.к. собственного сервисного центра у них нет. Я обратился в авторизованный сервисный центр, в заявлении также указал, что прошу выдать подмену аппарата на время ремонта. Они сказали, что подмену не выдают. И сейчас сомневаюсь - могу ли я обратиться с таким требованием к сервисному центру, ведь по общему правилу я должен обращаться с таким требованием к продавцу? Но в то же время это же авторизованный серв.центр, значит его авторизовал производитель, следовательно обращаясь в серв.центр я обращаюсь к производителю, а значит действую верно - ведь по логике можно додумать, что в случае невыдачи мне подмены, серв.центр заплатит мне за просрочку исполнения неустойку, а в дальнейшем в порядке регресса взыщет с магазина эту самую сумму. В верном ли направлении я мыслю, либо мне нужно было помимо сдачи в серв.центр, написать еще заявление на подмену в магазин?
01 августа 2013, 08:48, вопрос №151180, Олег, г. Череповец
2 ответа
Дата обновления страницы 13.09.2019