Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказался возвращать деньги

Здравствуйте.Меня зовут Дмитрий.Купил монитор в компьютерном супермаркете, пришел домой а он не коректно работает после непродолжительной работы(изменяеться яркость сама).Монитор товарный вид не потятерял-даже клеенки не отклеивал нигде В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой-требовали доказательств неисправности,которые я не смог предоставить. Что делать и можно ли вернуть деньги, помогите пожалуйста.

11 Октября 2013, 20:57, вопрос №250888 Дмитрий, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 681 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    Вам необходимо написать магазину письменную претензию с указанием обстоятельств возврата товара в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

    Так же в соответствии с данной статьей Вы не обязаны ничего доказывать, а проводить экспертизу обязан магазин. Поэтому указывайте им это в своей претензии. 

    Прочитайте ст. 18 закона о защите прав потребителей и Вам станет понятно каким образом написать претензию. Если они откажутся принимать претензию, то направляете ее заказным письмом. И Если в течении 10 дней не будет ответа обращайтесь в суд.

    С Уважением, Сергей.

    11 Октября 2013, 21:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats