8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказался возвращать деньги

Здравствуйте.Меня зовут Дмитрий.Купил монитор в компьютерном супермаркете, пришел домой а он не коректно работает после непродолжительной работы(изменяеться яркость сама).Монитор товарный вид не потятерял-даже клеенки не отклеивал нигде В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой-требовали доказательств неисправности,которые я не смог предоставить. Что делать и можно ли вернуть деньги, помогите пожалуйста.

, Дмитрий, г. Омск
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вам необходимо написать магазину письменную претензию с указанием обстоятельств возврата товара в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Так же в соответствии с данной статьей Вы не обязаны ничего доказывать, а проводить экспертизу обязан магазин. Поэтому указывайте им это в своей претензии. 

Прочитайте ст. 18 закона о защите прав потребителей и Вам станет понятно каким образом написать претензию. Если они откажутся принимать претензию, то направляете ее заказным письмом. И Если в течении 10 дней не будет ответа обращайтесь в суд.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил краску в леруа мерлен, но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня, обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года
Купил краску в леруа мерлен,но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня ,обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года.
, вопрос №4113014, Александр, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Скажите, если человек едет в зону спецоперации работать, можно деньги не возвращать?
Участник программы Земский учитель. Скажите, если человек едет в зону спецоперации работать, можно деньги не возвращать?
, вопрос №4112461, Елена, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
, вопрос №4112112, Альбина, г. Курск
Защита прав потребителей
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги. Расходы были так же потрачены на клиента,
, вопрос №4111195, Алина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
На сколько их действия правомерны?
Здравствуйте. Приобретала авиабилеты в приложение Onetwotrip. Билеты пришлось вернуть из-за сложившихся обстоятельств. Деньги на карту не пришли. Задала вопрос в техподдержку, где мне ответили, что они не возвращают деньги на карту, а сохраняются на балансе в этом приложение. Таким образом, меня вынуждают использовать их сервис, даже если я не хочу. Получается они присвоили мои деньги и лишают меня права выбора. На сколько их действия правомерны?
, вопрос №4110768, Марта, г. Тольятти
Дата обновления страницы 11.10.2013