Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказался возвращать деньги
Здравствуйте.Меня зовут Дмитрий.Купил монитор в компьютерном супермаркете, пришел домой а он не коректно работает после непродолжительной работы(изменяеться яркость сама).Монитор товарный вид не потятерял-даже клеенки не отклеивал нигде В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой-требовали доказательств неисправности,которые я не смог предоставить. Что делать и можно ли вернуть деньги, помогите пожалуйста.
Добрый день.
Вам необходимо написать магазину письменную претензию с указанием обстоятельств возврата товара в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Так же в соответствии с данной статьей Вы не обязаны ничего доказывать, а проводить экспертизу обязан магазин. Поэтому указывайте им это в своей претензии.
Прочитайте ст. 18 закона о защите прав потребителей и Вам станет понятно каким образом написать претензию. Если они откажутся принимать претензию, то направляете ее заказным письмом. И Если в течении 10 дней не будет ответа обращайтесь в суд.
С Уважением, Сергей.