8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность способа решения проблемы со связью сотовым оператором

Пользуюсь оператором МТС больше трех лет. Две недели назад поменяла тариф, с тарифа в котором интернет ограничен, на тариф с безлимитным интернетом. С этого момента постоянные проблемы с мобильным интернетом(пользуюсь только им, обычную связь оценить не могу) месенджер ват сап, на котором сконцентрированно все общение, постоянно не доступен. Звонящим мне, я недоступна, спустя минуту мне приходит уведомление о том что звонок пропущен. Как быть? Обратилась в службу поддержки мтс, меня попросили предоставить номера телефонов с которых мне звонили, что для меня стало патовой ситуацией, тк, номер телефона это личная информация, да и какое дело, с которого номера звонят, это далеко не всегда мтс, а если по сети вай фай, мне и ай пи адреса предоставлять??

12 сентября 2019, 22:06, Anna, г. Москва
Юлия Труфанова
Юлия Труфанова
Юрист, г. Кузнецк

Когда созваниваетесь с оператором, будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные, так они идентифицируют вашу личность. Номера телефонов они запросили для проверки телефонной адресации (для более быстрого поиска и выявления ошибок). В любом случае у них хранится вся история Ваших вызовов, в том числе и номера других телефонов.

Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.

13 сентября 2019, 08:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Добрый день У отца сотовый оператор Теле2 В последнее время
Добрый день. У отца сотовый оператор Теле2. В последнее время стал замечать, что на связь тратится много денег. Я заглянул в личный кабинет (tele2.ru/lk) и обнаружил у него платную подписку, которую он не подключал. Обычно такие вопросы решаются через обращение в поддержку — услуга отключается, и происходит перерасчёт средств: снятые за "использование" подписки деньги возвращаются на счёт. Но в данном случае загвоздка в том, что эта подписка, как оказалось, висит у него уже несколько лет. В ЛК на сайте Теле2 можно запросить детализацию только за последние 2 года, и по ней я смог проследить ежедневные списания — 4 ₽/сутки — вплоть до июля 2019 г. (дальше просто нет данных). За 2 года "ушло" чуть менее 3 тысяч рублей. Сомневаюсь, что обычное обращение в поддержку в данном случае к чему-то приведёт. Отец — пожилой человек, не разбирающийся в технологиях, лишь сетовал на дорогую сотовую связь. Около 120₽/месяц как-то терялись среди пополнений, и лишь не так давно он ко мне обратился с просьбой проверить, куда уходят деньги. 1. Я думаю, что есть смысл сначала составить досудебную претензию, но я не знаю, как сформулировать требования — я не могу запросить возврат конкретной суммы, потому что она мне не известна: я не знаю, в какой точно момент была подключена услуга. Знаю лишь, что она удобно себя чувствует в подписках уже два года. Также в детализации не указано конкретное название подписки. Лишь ежедневная операция "Списание абонентской платы за подписку", номер, связанный с этим — 7806 — и сумму списания — 4 ₽. Услуга называется "Автоштрафы", предоставляется Теле2: на сайте компании есть страница с описанием этой подписки, там же фигурирует и номер 7806, который используется для управления подпиской. Хватит ли этого, чтобы всё доказать? Услугу я пока не отключил, потому что не знаю, как будет лучше поступить в данной ситуации — отключить самому или через официальный запрос в поддержку. 2. Также в Законе от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи", п.5 ст.55 написано, что претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). Имеет ли это отношение к нашему случаю (как я понял, в этом пункте имеется в виду услуга, затребованная ранее самим пользователем, и не понравившаяся ему, но я мог неправильно интерпретировать текст), или такие вещи всё-таки подпадают под п.3 ст.16 ЗОЗПП: "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом." 3. Если претензию написать (и дать дальнейший ход через суд, если придётся) всё-таки можно, то возможно ли в отсутствие у нас точной даты начала действия услуги сформулировать требование следующим образом: На основании Закона "О защите прав потребителей" требую произвести возврат суммы в размере [тут точная сумма за 2 года] рублей, списанную с лицевого счета № ________ за данную услугу в указанный период, а также остальной суммы, списанной за данную услугу, вплоть до момента её подключения. Или же как-то можно запросить данную информацию у оператора? 4. Также возникает вопрос получения денег. В образце претензии, который я нашёл, фигурирует требование вернуть деньги путём корректировки баланса личного счёта, но после таких выкрутасов я не уверен, что у отца есть желание пользоваться Теле2 дальше. Законно ли потребовать возврат денежных средств другим удобным способом — например, на карту или наличными? 5. На что ещё можно сослаться в претензии, кроме п.3 ст.16 ЗОЗПП? Какой срок рассмотрения такой претензии, и как, в случае отказа Теле2 идти навстречу, грамотно обратиться в суд? Спасибо.
26 июня, 09:50, вопрос №3060582, Виктор, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой способ получения паспортных данных абонента оператором связи?
Здравствуйте, У меня возник вопрос к оператору сотовой связи относительно предоставляемого объема трафика доступа к сети Интернет. Так как по телефону к нему обращаться бесполезно (работает робот, потратишь минут 20, а ответа не получишь), я обратилась через соц. сеть "ВКонтракте". Так вот оператор сотовой связи, прежде чем отвечать на вопрос запросил мои паспортные данные. На мой вопрос, где гарантия того, что оператор не использует мои данные в корыстных целях, оператор ответил, что это указание руководства. Прописан ли законодательно способ получения паспортных данных абонента оператором связи?
10 марта 2020, 23:50, вопрос №2709747, Елена, г. Хабаровск
2 ответа
Взыскание задолженности
Какие есть способы решения проблемы с просрочкой в МФО?
Сын просрочил оплаты мфо какие способы решения в этой ситуации .Если дело будет направлено в суд,насколько может увеличиться сумма долга
02 июля 2019, 08:13, вопрос №2420604, Лариса, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Сотовый оператор вынуждает переплачивать за услуги сотовой связи
Можно ли расценивать как мошенничество действие сотового оператора, если по условиям Договора, он обязан предоставить информацию и возможность о способах оплате по тарифу и соответственно принять оплату за услуги всеми доступными способами, а на деле оплата принимается исключительно онлайн, и посредством терминала. Терминал сдачи не выдает. Оплатить наличными через своих менеджеров не предоставляет возможным.Размен денег этими менеджерами также не производится.Отсылают к терминалам.Таким образом сотовый оператор вынуждает переплачивать за услуги сотовой связи. Что можно сделать в данном случае ? И есть ли тут нарушение закон-ва РФ со стороны сотового оператора ? если да, то какое ?
01 сентября 2017, 14:59, вопрос №1740511, Светлана, г. Волгоград
4 ответа
Взыскание задолженности
Возможное решение проблемы, при подачи банком иска в суд с требованием ареста ТС
Здравствуйте, вопрос такой: Приобретался авто в кредит, является залогом, ПТС находится в банке. 2 года кредит платился исправно, затем начались трудности с работой и здоровьем, лежал в больнице. На связь с банком выйти оказалось проблематично, представительств банка в моем регионе нет. Решение таких вопросов в телефонном режиме результатов не дает. Банк вышел с иском в суд, назначено судебное заседание. Требует ареста авто и передачи его банку, причем сумма задолженности не обоснованно завышена. Что можно сделать в такой ситуации, понятно что при реализации авто банком, ценник будет занижен. Сейчас авто служит единственным источником дохода. Разъясните пожалуйста возможные способы решения проблемы, как избежать ареста авто, выйти на заключительное требование с адекватной суммой задолженности, или возможности реализовать авто самому, с последующей выплатой долга банку. Спасибо.
22 мая 2015, 06:46, вопрос №846477, Виталий, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2019