8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не тот товар полученный через интернет магшазин

Здравствуйте. Я заказал товар наложеным платежом на сайте tovarov.shop. Посылка пришла, без оплаты вскрыть и посмотреть вещь не дали на почте. Я оплатил, вскрыл, а там туалетная вода. Я ожидал автопланшет. Сайт не открывается, Отправатель ООО "КИПЕРТОРК" свои контакты не указал. Получал посылку сегодня 12.09.2019г. Скажите пожалуйста как получить обратно сумму оплаченную за товар и почтовые услуги.Чек, почтовые документы отправителя и получателя в наличии.

12 сентября 2019, 14:32, Олег, г. Йошкар-Ола
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Олег, здравствуйте!

Нужно было на почте опись составлять и фиксировать что товар не тот. Если этого не сделали, то можно апеллировать к информации с почты России о разнице в весе товаров.

Нужно писать претензию, а потом иск в суд. Могу составить Вам документы (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения!

12 сентября 2019, 15:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анатолий Казаков
Анатолий Казаков
Юрист, г. Йошкар-Ола

Вам надо было на почте, после получения открыть и составить акт, что там находиться.

Если этого не сделали, надо дома комиссионно открыть посылку, не нарушив пломбы, печати и составить акт, что вы нашли в посылке при открытии.

Далее направить претензию в ООО, на посылке адрес и наименование отправителя имеется, через интернет узнаете ИНН и через сайт ФНС России получите выписку из ЕГРЮЛ, а далее в суд: на взыскание стоимости, штрафа, неустойки, морального вреда, в соответствии с Законом

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.


23 сентября 2019, 13:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный товар в интернет-магазине, если есть только номер заказа?
как вернуть деньги за купленный товар в интернет- магазине, если у меня только номер заказа и адрес с-петербург
26 октября 2018, 14:49, вопрос №2147193, галина, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять товар из интернет-магазина, если я не могу им воспользоваться?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, каковы мои шансы вернуть деньги или обменять товар в интернет магазине? Дело в том, что я купил 2 игры в интернет магазине https://gamazavr.ru, оплатил через вебмани, вместе с кодом для активации игры получил сообщение, что код только для России и СНГ, а я живу в Англии. Нигде кроме этого сообщение я не видел ограничения по странам. Я задал вопрос о возможности получить деньги, мне дали ссылку на пользовательское соглашение (https://gamazavr.ru/terms/), я может быть невнимательный, но ссылку на эту страницу на главной странице сайта я не могу найти. Да и обычно, пользовательское соглашение дают читать (прямо впихивают) при установлении программ и так далее, а тут мол не нашел и не прочитал - сам виноват. А цифровой код активации игры вернуть нельзя - мне в переписке сказали сотрудники магазина. Правила возврата товаров я тоже не нашел у них на сайте. То есть, я заплатил деньги, воспользоваться товаром не могу, вернуть деньги они отказываются потому что код возврату не подлежит. Я им предлагаю дать мне что-то равноценное, чем я могу пользоваться у себя в стране и еще предлагаю заблокировать тот код, который они мне прислали самим или через их поставщиков игр. Что можете посоветовать? Спасибо, Стас
03 мая 2017, 10:20, вопрос №1627870, Стас,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или тот товар, который я заказывал?
Я попал в неприятную ситуацию, заказал товар с интернет магазина на сумму 2840 руб. товар пришел, но товар оказался совсем не тот который я заказывал.Заказывал я часы стоили они без скидки 6000 руб. но так как мне сказал оператор YOTA,уточню, что я заказывал через них товар они мне позвонили и сказали, что у меня накопилось 3000 бонусов и на эти бонусы я могу сделать скидку на товар из интернет магазина.Ну так вот заказал часы шли они со скидкой 2840 руб и в подарок портативная зарядка. Товар пришел в почтовое отделение, когда открыл товар оказалось,что там две баночки по 100 грамм. (Натуральный комплекс для похудения) пытался связаться с оператором у которого заказывал товар,но как странно тот номер не зарегистрирован,звонили еще номера,уточняли когда я заберу товар,звонил на другой номер абонент,то занят то не отвечает. Не знаю что делать в данной ситуации! Как вернуть деньги или тот товар который я заказывал?
13 марта 2017, 11:41, вопрос №1569482, Илья, г. Байкальск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за некачественный товар с интернет магазина. Либо с почты, т.к. там выдали товар, не разрешив его проверить перед оплатой. На почте оформили чек на оплату по просроченному паспорту, т.к. он подлежит замене по сроку действия, изменив дату рождения.
03 октября 2016, 16:28, вопрос №1395942, наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за купленный товар в интернете?
Можно вернуть деньги за купленный товар в интернете? если человек меня кинул и не отправил товар! Что можно сделать?
03 февраля 2016, 12:21, вопрос №1127618, Anna, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019