8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продала на авито коляску, через сутки требуют деньги назад

Продала коляску на авто перекупам ( они перепродают коляски ) при передаче товара они видели комплектацию , видели недочеты и тп. цену на этапе переговоров скинула , тк покупатель попросил. Коляска отличная ! 3 в 1 , хорошего бренда. На следущий день начали писать - требовать вернуть деньги и «забрать свой хлам». Я на 100% в коляске уверена , с огромным удовольствием ей пользовалась и считала её идеальной. Покупатель стала угрожать полицией и скидывала скрины из закона о защите прав потребителей. Писала , что «она с пузом не стала смотреть» , хотя пуза то и не было у неё, смотрели вдвоём с мужем.

Я ответила - что обратиться в полицию ее право и нашла выдержки из ответов юристов о том, что наши с ней взаимоотношения не регламентируются ЗОЗПП , что можете посоветовать ?

12 сентября 2019, 13:15, Мария, г. Ульяновск
Александра Копцева
Александра Копцева
Юрист, г. Якутск

Здравствуйте! Ваши отношения действительно не регламентируются законодательством о защите прав потребителей, так как вы частные лица, вы — не предприниматель, не ООО и не ИП. Тут действует ГК РФ. По ГК на может потребовать возврата денег, если товар некачественный, имеет недостатки. Если вы уверены в товаре, то можете не возвращать деньги, тогда покупатель может решать спор в судебном порядке. Касательно обращения в полицию — она имеет право обратиться, но полиция откажет в возбуждении уголовного дела, так как здесь нет состава преступления, это гражданский спор частных лиц

12 сентября 2019, 15:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Мария!

Вы совершенно правы если товар покупался с рук у гражданина, то положения ФЗ «О защите прав потребителей» не применяются. В данном случае действуют нормы ГК РФ.

В соответствии со ст. 469 ГК РФ:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Возвратить товар и получить обратно деньги покупатель может только через суд, если докажет, что купленный товар не соответствует требованиям. Придется проводить соответствующую экспертизу. Вернуть деньги, через суд в данном случае очень проблематично.

Исходя из вышеизложенного рекомендую Вам отказать покупателю в его требованиях. Риск проигрыша суда невелик (если дело вообще дойдет до суда).

Желаю удачи!

12 сентября 2019, 16:01
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, продали машину, спустя неделю покупатель требует деньги назад, машина продана за 48тыс, а в договоре купли продажи указано 20тыс, какую сумму я обязан вернуть?
Здравствуйте, продали машину, спустя неделю покупатель требует деньги назад, машина продана за 48тыс,а в договоре купли продажи указано 20тыс,какую сумму я обязан вернуть?
30 августа, 14:48, вопрос №3089748, Татьяна Кононыхина, г. Мичуринск
1 ответ
Трудовое право
Имеют ли право требовать деньги назад, если это их ошибка?
Добрый день. Подскажите пжл, правомерны ли действия фсс? (в кавычках переписка) "Здравствуйте Дарья! Это бухгалтер по зп. Хотела с Вами пообщаться на счет больничного по беременности и родам. Получилось так, что я Вам рассчитала его неверно. В четверг сдавала в фсс документы по Вам на отпуск до 1.5 лет и они обнаружили ошибку в расчёте. При переносе годов мы не имели право не учитывать 2020 год, то есть в расчет надо было брать 2020 и 2017 год, а я взяла 2014 и 2015, там заработок был больше я и взяла их. Сейчас они произвели перерасчет и выслали нам письмо: Фсс говорят, что они у вас с пособия сумму удержать не могут, вы должны ее нам вернуть, а предриятие за вас ее закрывает. Погашение задолженности необходимо произвести только перечислением через банк на счет, так как кассы нет у нас. Я также задала вопрос, почему сразу не проверили, а только сейчас увидели, говорят у них сменился специалист". Как мне быть? Чем это грозит? Имеют ли право требовать деньги назад, если это их ошибка? Деньги уже потрачены на памперсы и тд. Мы многодетная семья и 8000 р которые я должна вернуть на дороге не валяются :( Спасибо
28 июня, 08:26, вопрос №3061278, Дарья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать деньги назад?
Добрый день! Купила луноходы 9 ноября. Сегодня обнаружила, что в процессе носки задняя часть пятки и бока замялись. Есть только чек, гарантийый талон не давали (это один из современных "бутиков". Имею ли я право требовать деньги назад? Потому что у качественной обуви не должео возникнуть таких дефектов , к тому же так быстро
21 ноября 2017, 17:33, вопрос №1820289, Александра, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если клиентка требует деньги назад за ещё не полученный товар?
У меня группа продаж на сайте "Одноклассники". Клиентка оплатила заказ. Я заказала товар у поставщика. Через неделю (товар ещё в пути) она требует деньги назад. Что мне делать? Грозит разместить заметку о том, что я мошенница.
10 августа 2015, 13:32, вопрос №935850, Евгения, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Защита прав потребителей
Покупатель требует деньги назад
продал видеокарту в полностью рабочем виде по объявлению на сайте авито.ру. Покупатель ее не проверил, купил на свой страх и риск, а на следующий день требует вернуть деньги и говорит что она не работает. Может он сам ее сломал ,а теперь хочет деньги вернуть назад. Подскажите что мне делать и какие у него шансы вернуть деньги назад. разумеется никаких договоров и гарантий не было. спасибо.
30 ноября 2012, 12:24, вопрос №29378, Елена Сухорукова, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019