8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в фитнес-клуб на возврат денежных средств

Купила абонемент в строящемся клубе в прошлом году в ноябре, до сих пор не открылся, деньги не возвращают. Как написать правильно претензию и должны ли они мне компенсацию за все это время?

, Лиза, г. Санкт-Петербург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.7 рейтинг

Здравствуйте, Лиза!

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы произвели оплату, физическому лицу или юридическому; заключен договор или нет.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Любовь Демида
Любовь Демида
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Елизавета! Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителя «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». В данном случае я Вам рекомендую письменно составить заявление на расторжение договора с указанием срока 10 дней на возврат денежных средств уплаченных Вами за абонемент, в последующих действиях если деньги не вернули в течение 10 дней составить претензию, а также сообщить в Роспотребнадзор, если положительного решения не последовало обращайтесь в Суд.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли данный отказ в возврате денежных средств за товар?
Добрый день! Я купила 14.06.2019г. смартфон Мейзу м5 ноут в подарок. После вручения подарка оказалось, что телефон не включается, стартовый экран горит но система не прогружается. 18.06.2019г. я обратилась в отдел гарантии и хотела сдать телефон обратно и вернуть за него деньги. Специалисты, принимающие мой телефон в гарантийном отделе также не смогли его включить и отказались возвращать денежные средства обратно, так как, по их словам, телефон нужно отправить на диагностику на 21 день. По прошествии 21 дня я получила уведомление, что дефект в телефоне не обнаружен. Теперь мне отказывают в возврате денежных средств так как прошел уже 21 день. Правда ли что сейчас уже поздно писать претензию и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №2429023, Наталья, г. Челябинск
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества
18.02.19 подал в магазине Эльдорадо претензию с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, а именно смарт-часов Apple Watch,купленных в июне 2018 года. Я понимаю,что товар сложнотехнический и для удовлетворения моего требования недостаток должен быть существенным. Мою претензию приняли, но товар на проверку качества в тот же день принять не смогли т.к не было ответственного за прием товара сотрудника(управляющего),хотя я был готов сдать товар,он был у меня с собой. На проверку качества товар приняли 20.02.19, в рабочую смену управляющего. 25.02.2019 мне выдали лично ответ управляющего на претензию с просьбой передать товар на проверку качества,хотя я передал товар ему лично еще 20.02.19( были составлены все соответствующие документы о приеме товара на проверку качества). Какая дата в данной ситуации является крайней по закону для принятия решения по моей претензии? Отсчитывать нужно от даты когда у меня приняли претензию, т.е 18.02.19 или от даты передачи товара на проверку качества т.е 20.02.19. В первом случае крайний срок принятия решения 28.02.19, а во втором 02.03.19. На какой срок мне ориентироваться и на каких основаниях? Прошу назвать конкретную дату.
, вопрос №2277450, Александр, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денежных средств, так как проверка качества в моем присутствии не проводилась
В сети ДНС 28.05.17 купил автомобильный видеорегистратор через их интернет-магазин, на седьмой день( 06.06.17) решил проверить видео с него-видео размыто,нет фокуса(явно брак).Взяли с формулировкой на проверку качества в СЦ. Пришло Заключение АСЦ: диагностика, дефект не обнаружен.Я подал претензию только на возврат денежных средств,что проверка качества в моем присутствии не проводилась.Претензию приняли.Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в течении 10 дней.Управляющий ответил мне,что в ближайшее время пригласит меня для проверки качества,которую будет проводить он сам(я спросил:"Вы имеете право проводить данную проверку?".Он ответил:"Да".Что мне теперь делать?Подписывать ли какие-то акты?Мои шансы на возврат денежных средств?
, вопрос №1680085, Александр, г. Фурманов
2 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию поставщику о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Как правильно написать претензию производителю(поставщику) о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества от организации? Был изготовлен стол из массива дерева горных пород. Не соответствует цвет, покрытие, размеры, форма подстолья. Изготовитель отказывает в возврате денег, ссылаясь на возможность переделки. Наша организация не желает больше иметь ничего общего с изготовителем, т.к. мы получили претензию о возврате от покупателя.
, вопрос №1635435, Юлия, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Кому направить претензию, с целью возврата денежных средств за неисправный телефон и возмещения стоимости независимой экспертизы?
Добрый день! Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Мною был приобретен сотовый телефон, примерно через месяц перестал работать датчик приближения, а еще через неделю телефон перестал включаться. Я отнесла телефон в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, примерно через неделю мне позвонили из сервисного центра и сообщили о готовности. На следующий день при получении телефона я обнаружила что недостатки с которыми я сдала телефон не были устранены (хотя в акте было прописано что была произведена пропайка и переустановлено программное обеспечение). Тут же, не забирая телефон из сервисного центра, они приняли его у меня на повторный ремонт. Через 3 недели мне позвонили и сказали что провели экспертизу и установили что телефон был чем-то залит и что это не гарантийный случай, предложили провести анализ с целью определения стоимости ремонта. Через неделю не согласившись на платный ремонт я его забрала из сервисного центра и передала независимым экспертам с целью доказать недобросовестность сервисного центра, так как считаю, что залития не было, иначе они бы обнаружили его при первом ремонте. Так же возникли подозрения, что в процессе нахождения телефона на ремонте, специалистами сервисного центра были заменены некоторые детали моего телефона на неработающие. Я планирую написать претензию с целью возврата денежных средств и возмещения стоимости экспертизы. Подскажите пожалуйста, куда правильнее обратиться с такой претензией в сервисный центр или в магазин продавший мне телефон и в случае отказа в удовлетворении моих требований на кого подавать в суд?
, вопрос №1343537, Анна, г. Уфа
3 ответа