Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в фитнес-клуб на возврат денежных средств
Купила абонемент в строящемся клубе в прошлом году в ноябре, до сих пор не открылся, деньги не возвращают. Как написать правильно претензию и должны ли они мне компенсацию за все это время?
Здравствуйте, Лиза!
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы произвели оплату, физическому лицу или юридическому; заключен договор или нет.
Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Добрый день, Елизавета! Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителя «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». В данном случае я Вам рекомендую письменно составить заявление на расторжение договора с указанием срока 10 дней на возврат денежных средств уплаченных Вами за абонемент, в последующих действиях если деньги не вернули в течение 10 дней составить претензию, а также сообщить в Роспотребнадзор, если положительного решения не последовало обращайтесь в Суд.